Недели моды
Дневник стилиста: Тесс
Йопп о журналистике,
Topshop и лаковой коже
Тех, кто думает, что бегать по показам и делать репортажи — легко и гламурно, предупреждаю: это не так
Тесс Йопп — лондонский стилист с русскими корнями, который сотрудничает с такими изданиями, как i-D Online, I Love Fake, Vogue Japan, Nylon US и своим собственным Vrag Mag. В дневнике на Look At Me она рассказывает обо всем самом странном, веселом и пьяном, что происходит в Лондоне во время Недели моды. Во втором выпуске — неудачный поход на Topshop Unique, обратная сторона журналистики и показы Jonathan Saunders и Mary Katrantzou.
|
Третий деньВ воскресенье не хочется вставать рано, но надо: Рита едет снимать бэкстейдж Holly Fulton к восьми утра. Мне тоже хочется, но надо писать пост для Look At Me и отбирать к нему фотографии. Впрочем, я все-таки попросила свою коллегу сфотографировать кое-что для вас.
Показ Holly Fulton смотрела из дома: коллекция смотрелась лаконично и была очень в стиле дизайнера. Я не раз брала ее вещи на съемку и с удовольствием придумывала, как использовать жакеты и юбки с принтом в виде красной помады. Кажется, эта идея Холли Фалтон отразилась в макияже нынешнего сезона: губы всех моделей были накрашены алым цветом «вырви глаз». |
|
Настала пора выходить из дома: на третий день Лондонской недели моды, который предполагал довольно значительные шоу, я решила надеть J.W. Anderson и сочетать его с туфлями YSL времен Стефано Пилати. Кому-тонравятятся мои луки на Неделях, и мне иногда прислают фотографии, например со Style.com. Если вы заметили, руки у меня довольно красные — от холода. Тех, кто думает, что бегать по показам и делать репортажи — легко и гламурно, предупреждаю: сейчас в Лондоне очень холодно, дует промозглый ветер, тепло не одеться, потому что не будет видно взятой на время дизайнерской одежды, а личной машины, как у редакторов крупных изданий, у нас нет, так что приходится передвигаться пешком или на общественном транспорте. Да и вообще, одна поездка на такси обходится в 10-20 фунтов, а таких надо сделать около пяти в день — и считайте сами. Это особенно нерентабельно для таких людей, как я, которые учатся в институте и подрабатывают везде, где можно. В общем, не имеют постоянной работы и не получают одежду от своих родителей, о чем часто говорят люди, особенно из России. Они вообще, когда видят мои фотографии, все время спрашивают, откуда я беру такие вещи. |
|
После моего небольшого, но важного отступления переходим к Долгожданному (с большой буквы) показу Topshop Unique. На него всегда съезжаются все знаменитости и редакторы, в общем, не хуже Burberry. Шоу проходило в моей любимой галерее Tate Modern, на первом этаже, в секции Tanks. Так вот, мы прождали в очереди на показ не меньше получаса и имели законные приглашения, а нас на него не пустили. Честно говоря, у меня такое случилось в первый раз. Мне кажется, довольно унизительно — не попасть, потому что организаторы не рассчитали места. Мы замерзли до костей, стоя в бетонном помещении у входа, пускали, конечно, всех селебрити подряд, которые кроме того, что сидят в первом ряду, ничего не делают. Ни на одном шоу не сортируют гостей по признаку известности, тем более, когда это один из самых известных и посещаемых масс-маркетов в России. Увидели шоу по его окончании на экране. Оно на этот раз было очень и очень крутым. Так обидно, надеюсь, в следующий раз организуют нормально. |
|
После такого разочарования мы встретили основателя UK Style Андрея Ковалева, который всегда помогает нам с приглашениями, за что ему огромное спасибо от всех нас! Он дал нам приглашения на шоу Mary Katrantzou, Jonathan Saunders и Richard Nicoll, продающихся в UK Style. Помчались на шоу Мэри Катранзу: совсем другое дело — было тепло, народу было много, но пустили всех, пока ехали на лифте к месту шоу, рассмотрели всех главных редакторов и стилистов Лондона и подышали им в затылок. Свет на шоу никак не способствовал съемке на непрофессиональную камеру, так что получился лишь один нормальный кадр. Из коллекции очень понравились формы платьев, особенно округлые плечи, ну а принты напоминали об Азии. |
|
Чтобы успеть на Jonathan Saunders, который, по идее, начинался через минуту после конца Mary Katrantzou, нам пришлось попотеть, потому что места показов находились далеко друг от друга. Мы вбежали в здание, и за нами закрыли дверь. Внутри стояли красивые кривые зеркала, что создавало иллюзию искусственного пространства. Палитра коллекции оказалась очень приятной: доминировали синий, зеленый, красный и их оттенки. Мелькали сексуальные элементы, например приспущенные бретельки, корсеты и черные лаковые юбки. Я большая поклонница блестящих платьев Джонатана Сондерса в стиле начала двухтысячных. |
|
Подкрался конец дня, и мы опять отправились в Tate Modern на показ Richard Nicoll. Я никогда не жду от него чего-то сногсшибательного, а скорее думаю о нем как о дизайнере, вещи которого буду использовать как базу, а не главную часть концепции, вокруг которой строится лук. В этом сезоне все в Лондоне решили сделать коллекцию либо полностью из лаковой кожи, либо с элементами из нее. Я ждала этого момента давно: будем в переливающихся пальто на следующих Неделях моды. |
Комментарии
Подписаться