Views Comments Previous Next Search

Прямая речь: Ю Нгуен, старший вице-президент Levi's

245192
НаписалЮлия Выдолоб10 сентября 2010

Look At Me расспросил мистера Ю про новую линию Curve ID, коллаборации с дизайнерами и его любимые джинсы

Прямая речь: Ю Нгуен, старший вице-президент Levi's. Изображение № 1.


Наша главная новость — это новая линия Curve ID. Началось все вот как. 14 месяцев назад мы сели и стали думать: вот, мы самый известный в мире производитель денима, делаем джинсы уже более 100 лет, 75 лет назад появились женские джинсы. При этом найти идеально сидящие штаны — для женщины до сих пор глобальная проблема.

 

Прямая речь: Ю Нгуен, старший вице-президент Levi's. Изображение № 2.

Рекламную кампанию Curve ID снимал Питер Линдберг. Моделями стали шведская певица Ликке Ли, британская певица Пичез Гелдоф и немецкий диджей Мисс Найн

 

Мы стали проводить исследования, сделали 3D-скан фигур более 60000 женщин по всему миру и пришли к выводу, что нужно ориентироваться не только на размер, но и на форму тела, то есть на его изгибы. Как оказалось, около 80% всех женщин на свете делятся на три типа фигуры — в зависимости от того, насколько бедра больше талии: slight curve (это более мальчишеская фигура), demi curve (когда бедра слегка выдаются) и bold curve (силуэт песочные часы). Вложили в это кучу денег — особенно в сканы и фокус-группы.

 

Прямая речь: Ю Нгуен, старший вице-президент Levi's. Изображение № 6.

В рекламе Curve ID утверждается, что все задницы — разные

 

Я считаю конкурентом любую компанию, которая производит джинсы. От джинсов за $9,99 до супер-премиум-денима за $500. При этом джинсы могут стоить сколько угодно, другой вопрос, что, как мне кажется, покупатель сейчас стал куда более грамотным и требовательным, и прежде чем купить штаны, он уже думает, что он в итоге получает за свои деньги — будь то джинсы Uniqlo, Levi’s или Current / Elliott.

Прежде всего мы марка для всех. 95% того, что мы делаем, входит в линию Red Tab — это наша основная линия, которая ориентирована максимально широко. 2% от этого — коллаборации с дизайнерами и прочие проекты для модников. Чаще всего дизайнеры приходят сами: они говорят, что давно любят Levi’s и очень хотят что-то придумать с ним. Иногда мы сами находим марки, с которыми можно сделать что-то интересное. Но главная наша задача — выпускать джинсы, которые бы подходили большинству. Тем более, что нельзя делать много совместных работ с дизайнерами — таким образом эти проекты будут обесцениваться.

 

Прямая речь: Ю Нгуен, старший вице-президент Levi's. Изображение № 7.

Коллаборации Levi's с House of Holland (1) и Jean Paul Gaultier (2)


У нас существует много коллабораций, которые доступны только в Японии. Многие жалуются на это, но на самом деле такие вещи зависят только от договоренностей. Нам же надо контролировать и производство, и то, где продаются вещи. В Японии у нас хорошие партнеры. А, к примеру, коллаборация Levi’s и Comme des Garcons доступна по всему миру в магазинах этой марки.

Сам я ношу только Levi’s. Хотя по работе мне приходится тестировать колоссальное количество продукции других марок. В данный момент моя любимая модель — Boyfriend Skinny. На мне сейчас эти самые штаны, только я их кастомизировал — порвал в нескольких местах и сделал заплатки.

 

Прямая речь: Ю Нгуен, старший вице-президент Levi's. Изображение № 9.

Коллаборации Levi's в Японии: 1. Stussy, Original Fake 2. Junya Watanabe, Porter

Рассказать друзьям
24 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются