Дневник модели: Разговор с новым лицом Prada, съёмка и снова «Старбакс»
Продолжение нью-йоркского дневника Ирины Николаевой: новые кастинги, одежда за показы, дождь и съёмка для Vanity Fair
Начало недели в Нью-Йорке выдалось дождливым, люди на улицах заметно утеплились, модели нацепили пиджаки, кардиганы и кожаные куртки, а небоскребы своими верхушками уходят в туман — страшновато!
На первом на сегодня кастинге Helmut Lang вижу знакомое лицо. Пытаюсь вспомнить, где же я его видела. Оказалось, это Дэмиан Бао, создатель блога Bonae L'Amour, о котором совсем недавно писали на Look At Me. Спрашиваю:
— Ты знаешь, я читала про тебя статью, есть один русский сайт…
— Ты имеешь ввиду Look At Me? Да, они брали у меня интервью совсем недавно, мне было очень приятно. Я работаю уже четыре сезона, и только сейчас мое имя обретает известность. А на этом кастинге я работаю ассистентом.
Вообще, в Нью-Йорке достаточно часто можно встретить более или менее известных людей. Я помню, что полгода назад, после кастинга в студии Терри Ричардсона, мы с моим молодым человеком отправились перекусить. На входе в кафе мы встретили российских фотографов Льва Ефимова и Данила Головкина. Удивившись, как же все-таки тесен мир, мы сели за стол, заказали еду, и тут в кафе зашел Терри Ричардсон с приятелем, у него как раз закончился кастинг. Мы за своим столом фотографировали друг друга, и мой молодой человек, недолго думая, попросил Терри сделать снимок нас четверых. Тот немного опешил, но согласился. Так что теперь у нас есть мини-съёмка работы Терри Ричардсона!
Во время кастингов интересно понаблюдать, чем занимаются модели в процессе ожидания. Абсолютное большинство усердно копается в телефоне, кто-то слушает плеер, играет в игры на iPad, многие читают книжки, болтают друг с другом. Всё как в обычной очереди. Все рассказы по поводу зависти и поломанных каблуков — ерунда, я ни разу с этим не сталкивалась. Иногда могут даже пропустить какую-то девочку без очереди, потому что она сильно опаздывает, хотя у сидящих в очереди у самих не так много времени. Вообще модели в большинстве своём очень милы. Моя соседка рано утром разбудила меня и попросила зонтик: на улице лил проливной дождь. А проснувшись, на столе я обнаружила записку с благодарностью — мелочь, а приятно.
На одном из кастингов я сидела рядом с Келли Миттендорф и решила с ней поболтать:
— Как ты чувствуешь себя в качестве лица Prada?
— Рада, взволнована и напугана.
— От тебя сейчас многого ждут?
— Да, мне дают много кастингов.
— А сама ты откуда?
— Феникс, Аризона. Все удивляются и говорят мне: «О, ты разговариваешь без акцента», а я отвечаю: «Конечно, я же из Америки!»
— Да, я бы не сказала, что ты похожа на американку. Расскажи, как так получилось с Prada, ведь ты даже не участвовала в шоу?
— До этого момента я вообще никаких шоу не делала. Сейчас меня начали учить правильно ходить и прочим вещам. Когда мне было 11 лет, меня заметили в родном городе, а когда мне исполнилось 14, отправили в Нью-Йорк, чтобы подыскать мне агентство. Вот так всё и получилось само собой. Меня как будто вбросили в этот бизнес.
— После Нью-Йорка ты едешь в Париж или Милан?
— Я пока не знаю, в агентстве говорят — всё зависит от того, как ты поработаешь в Нью-Йорке, сейчас это важно.
— У тебя много кастингов?
— Сегодня было 9, но несколько я уже пропустила. Это не так много, но это первый раз, когда мне приходится так носиться по Нью-Йорку, тем более я вообще впервые в этом городе.
Келли оказалась очень улыбчивой и дружелюбной. Будь я кастинг-директором, я бы букировала её везде: уверенная походка с таким сильным суровым лицом меня очень впечатлили!
На Неделе моды в Нью-Йорке часто практикуют оплату за показы не деньгами, а одеждой. Бывает по-разному: тебе могут предоставить некий денежный лимит, на который ты можешь приобрести что-то, или просто пригласят прийти в шоу-рум дизайнера и выбрать определённое количество вещей. Хорошо, что именно в этот холодный день мне повезло забрать вещи Thakoon за прошлый сезон: тёплый пиджак, который я выбрала, очень меня согрел!
В конце дня у меня была небольшая съёмка для итальянского Vanity Fair. Всего две фотографии — обложки внутренних блоков журнала о моде и стиле. В этот день команда сняла девять моделей. На каждую примеряли один или два лука. Девушки приходили по очереди в течение всего дня, я была последней. У стилистов уже всё готово: одежда висит на вешалках, сумки и аксессуары лежат на столе, обувь выставлена в ряд. Они подбирают мне лук, советуются с визажистом по поводу мейка, а с мастером по волосам — о прическе. У визажиста всегда с собой гигантская коробка с косметикой, кистями, спонжами. Волосы — это отдельная история, их любят начесывать, заплетать в тугие узлы, от души поливать лаком, поэтому я была приятно удивлена, когда девушка просто заплела мне косы и один раз сбрызнула лаком. Все работали слаженно, и мы справились за два часа. Очень часто фотографии можно посмотреть сразу, на компьютере фотографа, и, конечно, очень интересно посмотреть все получившиеся, потому что опубликована в итоге будет только одна.
День прошёл хорошо, и я даже успела забежать в пару магазинов, ну а потом — домой. Мне пришлось смириться с моим пребыванием в ненавистном «Старбаксе», так как интернет в квартире работает, а вот Skype — нет. Зато есть плюсы — за $4, что значительно дешевле, чем в российских кофейнях, можно выпить сладкую бурду с молоком и вкусными взбитыми сливками — ради них я это и пью. Так я коротаю здешние вечера.
Читайте также:
|
|
|
|
|
|
Комментарии
Подписаться