15 онлайн-журналов магазинов и марок
Look At Me выбрал 15 сетевых изданий известных магазинов и марок
Acne Paper
Первый номер Acne Paper, журнала, созданного шведской маркой Acne, появился зимой 2006 года. С тех пор журнал выходит дважды в год. Его печатную версию формата А2 можно заказать на сайте, там же, где все 12 выпусков можно полистать онлайн. Особенности Acne Paper в том, что каждый номер посвящён конкретной теме (например, последний выпуск — о молодёжи), чуть ли не наполовину состоит из фотографий и как будто вообще не связан с самой маркой Acne.
Anticamera
Обложку онлайн-журнала Anticamera марки уже Marni видели те, кто был на показе весенне-летней коллекции 2012 года: она была напечатана на лицевой стороне приглашения. О самом журнале сложно сказать что-нибудь вразумительное, кроме, разве что, того, что читать там практически нечего. Зато картинки можно рассматривать целую вечность.
ASOS
Крупнейший британский ретейлер ASOS в 2007 году запустил собственный журнал с готовыми луками, полностью составленными из одежды, продающейся на сайте, интервью и обзорами последних тенденций. Вскоре журнал стал доступен онлайн на официальном сайте ASOS, а с нынешней осени ещё и распространяется в виде бесплатного приложения для iPad, которое можно скачать здесь.
Bobbi Brown
Онлайн-журнал косметической марки Bobbi Brown, которая в 2011 году отпраздновала двадцатилетие, представляет собой блог её создательницы Бобби Браун. Здесь она рассказывает, как подобрать идеальное тональное средство (инструкции нередко сопровождаются видео-роликами, где макияж моделям делает сама Бобби), почему красная помада никогда не выйдет из моды и разные трогательные истории, так или иначе связанные с маркой.
Galliano Diary
Galliano Gazette, блог возглавляемой Биллом Гейтеном марки John Galliano, обновляется примерно раз в две недели, содержит только информацию, напрямую связанную с маркой, и потому мало похож на настоящий журнал. Однако в конце ноября прошлого года открылся интернет-магазин John Galliano, с ростом которого можно будет говорить и о развитии блога.
Gucci Style
Свой 90-летний юбилей итальянская марка Gucci с размахом отмечала целый год: во Флоренции открылся музей модного Дома, а для пользователей iPad и iPhone было разработано бесплатное приложение Gucci Style, которое объединяет онлайн-журнал и шопинг-гид. Здесь можно из первого ряда посмотреть показы Gucci, видеоролики, архивные съёмки и тут же приобрести понравившиеся вещи.
Magaxine
Вместе со второй совместной с американцами Madewell коллекцией британская телеведущая Алекса Чанг создала и небольшой журнал. В американских магазинах марки его прикладывали к покупкам, а вот англичанам и всем остальным осталось довольствоваться ироничными зарисовками Чанг в онлайн-версии зина.
MBlog
Так как в сети американских универмагов Macy's продаётся практически всё, ограничивать себя в темах создатели онлайн-журнала MBlog тоже не стали. Здесь можно прочитать о последних скидках, рождественском столе, подарках для жены начальника и других самых последних новостях сети.
Net-A-Porter
Одноимённый онлайн-журнал самого известного ретейлера люкса Net-A-Porter выходит каждую неделю и представляет собой сборник текущих трендов. Об аналитических материалах не приходится даже мечтать, впрочем, всё становится понятным при одном только взгляде на картинки. Все представленные в журнале вещи продаются на сайте Net-A-Porter.com и доступны для покупки в один клик.
Nowness
У одного из крупнейших модных концернов Европы LVMH (в его состав входят Fendi, Donna Karan, Givenchy, Kenzo, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Loewe, Céline и ещё с десяток компаний) тоже есть своё издание — онлайн-журнал Nowness, запущенный два года назад. Nowness обновляется каждый день, пишет о событиях в мире моды, современной культуры и искусства и славится своими видеороликами.
Ready-to-wear
У российского интернет-магазина Ready-to-wear, созданного по образу и подобию Net-A-Porter, этим летом тоже появился свой онлайн-журнал. Пишут в основном о том, что с чем носить (все вещи, естественно, представлены в интернет-магазине), а в новогоднем выпуске можно найти подходящие подарки для мамы, сестры и подруги.
RL Magazine
Журнал Ralph Lauren выдержан в привычной для марки спортивной эстетике и отличается от изданий других марок тем, что здесь много пишут о спорте. Но не только о нём: дизайну, архитектуре, моде, путешествиях, еде и выпивке уделено не меньше внимания.
Swide
Swide — онлайн-издание итальянцев Dolce & Gabbana, о чём намекает лишь ссылка на архивы марки. Несмотря на то что журнал принадлежит создателям модного дома, пишет он не только о моде, но и о музыке, кино и современной культуре. По сравнению с изданиями других марок, Swide — таблоид в мире онлайн-прессы.
The Inside Source
Онлайн-журнал есть даже у eBay — он называется The Inside Source и, оправдывая название, часто выкладывает интересные материалы о внутреннем устройстве модной, музыкальной и киноиндустрии. Добрая половина материалов посвящена моде, основной жанр — интервью, хотя здесь также можно найти всё о садовых ножницах и подноготную создания мультика про Тинтина.
The Review
Было бы странно, если у знаменитого лондонского универмага Harrods не было своего журнала. Также было бы странно, если бы этот журнал не писал о знаменитостях, которые носят продающуюся там одежду. Именно поэтому глянцевый онлайн-журнал The Review регулярно устраивает предусмотренные названием обзоры хорошо одетых знаменитостей и каждый месяц вспоминает обо важнейших событиях моды за последние четыре недели.
Topman Generation
Созданный британской маркой Topshop журнал Topman Generation — проект скорее о стиле жизни, чем о моде. Здесь собраны материалы обо всём, что теоретически должно интересовать покупателей Topshop и Topman: современная музыка, кино, мода, мультики и немного общественной жизни.
Читайте также:
Комментарии
Подписаться