Персоны грата: Деятели моды, которые сделают осенний сезон особенным
Первая публичная коллекция Эди Слимана, громкое возвращение марки Эльзы Скьяпарелли и совместная коллекция Анны Делло Руссо и H&M
Пару дней назад Look At Me писал о модных событиях, которых следует ждать этой осенью. Теперь мы говорим о людях, заранее заставивших нас предвкушать наступление сентября, октября и ноября. Среди них Карин Ройтфельд, сделавшая не только журнал CR Fashion Book, но и коллекцию косметики для M.A.C., Диего Делла Валле, возрождающий бренд Schiaparelli, а также Жиль Зандер, которая продемонстрирует свою первую женскую коллекцию Jil Sander за семь лет.
Камбэк осени:
Марка Эльзы Скиапарелли вернется в бизнес
Очевидно, интерес к выставке Schiaparelli & Prada: Impossible Conversations (впрочем, не оправдавшей самых смелых ожиданий организаторов) воодушевил генерального директора Tod's и владельца бренда Schiaparelli Диего Делла Валле. Бизнесмен решил возродить марку Эльзы Скиапарелли и уже начал поиски нового креативного директора, ответственного за одежду, аксессуары и ароматы. Им не станет судящийся с Dior Джон Гальяно, как считалось изначально. Новую команду, в которую уже вошла генеральный директор Камилла Скиавоне из L'Oreal Paris, и первую коллекцию обновленного дома Schiaparelli обещают показать осенью. Кстати, у марки уже работает кутюрный салон на Вандомской площади в Париже.
На что обратить внимание во время грядущих показов
Публичный дебют Эди Слимана в Saint Laurent Paris
С этой осени одежда марки Yves Saint Laurent будет выходить под грифом Saint Laurent Paris, однако аксессуары и косметика бренда сохранят привычный логотип YSL. Это не единственное серьезное решение нового креативного директора французского дома Эди Слимана. Для Saint Laurent Paris он создал уже две коллекции — круизную и мужскую. Но их видели только байеры и клиенты марки. Широкая публика впервые увидит коллекцию Эди Слимана в рамках грядущей Недели моды в Париже.
Первая женская коллекция Жиль Зандер за семь лет
В отличие от Эди Слимана, Жиль Зандер, только-только вернувшаяся к управлению собственной маркой, не конспирируется. Этим летом она с шумом показала мужскую коллекцию Jil Sander, а теперь готовит свою первую за последние семь лет женскую коллекцию (линия Uniqlo +J не в счет). Интересно, что шоу пройдет вне официального расписания Недели моды в Милане.
Дебютная pret-a-porte коллекция Рафа Симонса для Dior
Покинувший Jil Sander Раф Симонс показал свою первую коллекцию для Dior этим летом. Кутюрный дебют дизайнера критики назвали триумфальным. Надеемся, первая pret-a-porte коллекция Рафа Симонса для Dior произведет на всех не менее приятное впечатление.
Последняя коллекция Софии Кокосалаки для Diesel Black Gold
Пару недель назад было объявлено, что София Кокосалаки уходит с поста креативного директора Diesel Black Gold после трех лет работы в компании. Ее последняя коллекция для бренда будет показана в сентябре на Неделе моды в Нью-Йорке. На смену Софии Кокосалаки приходит норвежский дизайнер Андреас Мелбостад, ранее консультировавший Роберто Кавалли и делавший жакеты с объемными плечами и узкие джинсы для Phi.
Возвращение Вероник Бранкино
В индустрию моды возвращается бельгийка Вероник Бранкино. Дизайнер восстановит именной бренд и покажет весенне-летнюю коллекцию на грядущей Неделе моды в Париже. Напомним, что дом Veronique Branquinho был закрыт в 2009 году после того, как его создательница стала креативным директором марки аксессуаров Delvaux.
Главные коллаборации осени
Анна Делло Руссо для H&M
H&M впервые сотрудничают не с дизайнером, блогером или певицей, а со стилистом. Креативный консультант японского Vogue и любимица уличных блогеров Анна Делло Руссо создала для шведской марки коллекцию аксессуаров: это характерные для ее стиля массивные колье, браслеты и серьги, а также золотые босоножки и большие очки. Линия появится в продаже 4 октября, вещи будут представлены в 140 магазинах и онлайн.
Maison Martin Margiela для H&M
В начале лета H&M объявили об очередной дизайнерской коллаборации. Новую совместную коллекцию шведская компания создаст вместе с французским брендом Maison Martin Margiela. Женская и мужская линии одежды и аксессуаров, вещи из которых начинают мелькать в журналах, появятся в 230 магазинах H&M по всему миру 15 ноября 2012 года.
J.W. Anderson для Topshop
Двадцативосьмилетний ирландец Джонатан Уильям Андерсон, работающий под именной маркой J.W.Anderson и известный мужской одеждой, вновь сотрудничает с Topshop. В прошлый раз дизайнер и бренд вместе создали футболки к десятилетию спонсирования фондом Newgen Британского модного совета. Однако теперь речь идет о полноценной коллекции — в сентябре 2012 года в продажу поступит одежда, предметы интерьера, канцтовары и игрушки, разработанные Андерсоном для Topshop.
Orla Kiely для Uniqlo
Британский дизайнер ирландского происхождения Орла Киели продолжает сотрудничать с японской маркой Uniqlo. В их второй совместной коллекции — платья, толстовки и рубашки с принтами в духе 1960-х. Линейка поступит в продажу 6 сентября.
Missoni для Lindex
Missoni, сотрудничавшая с Converse и Havainas, и Lindex выпускают совместную коллекцию из 75 вещей для женщин и детей: от одежды и аксессуаров до нижнего белья, конечно же, с фирменными принтами-зигзагами итальянской марки. Линия появится в магазинах 25 сентября 2012 года. 10 процентов от ее подаж будут переданы фонду по борьбе с раком молочной железы.
Карин Ройтфельд для M.A.C.
После ухода с поста главного редактора французского Vogue Карин Ройтфельд занималась десятком проектов, в том числе созданием косметики. Она выпускает коллекцию из двадцати продуктов для макияжа вместе с компанией M.A.C. В магазинах линия Carine Roitfeld for M.A.C появится осенью.
Читайте также:
Комментарии
Подписаться