10 корейских
марок
Как корейские дизайнеры вдохновляются кентаврами, уличной модой и Леди Гагой
Look At Me уже не раз рассказывал о том, как музыканты, редакторы и дизайнеры по всему миру вдохновляются Азией. На этот раз Look At Me решил разобраться, как развивается мода внутри восточных стран. В нашем первом обзоре — десять молодых марок из Кореи, которые хочется видеть и у нас.
|
|
Kye выпустили первую коллекцию в сезоне FW 2009 и с тех пор каждый сезон участвуют в Неделе моды в Сеуле. Но постепенно марка завоевывает другие страны, и одно из самых главных ее достижений — сотрудничество с основателями магазина Opening Ceremony Кэрол Лим и Умберто Леоном, которые посвятили 2012 год Корее и вывезли Kye и еще десяток марок за пределы родной страны. Как и многие азиатские бренды, Kye делают акцент на аксессуарах: это могут быть колготки-татуировки, шляпки с кисточками или шапки-петушки с вуалями.
|
|
|
Low Classic был создан тремя друзьями — Ли Мейонг Сином, Хван Хиун Джи и Парк Джин Сун. Все они выпустились из Университета Конкука дизайнерами одежды, но поначалу работали в совершенно разных местах: один устроился в медицинскую компанию, вторая ассистировала в Arena Homme Korea, а третья пробовала силы в корейском Project Runway. Но к сезону SS 2010 они встретились и выпустили первую совместную коллекцию под лейблом Low Classic, вдохновляясь жительницами Сеула двадцатых годов. С тех пор они вышли за пределы Кореи: их коллекции продаются в Китае, Японии и США.
|
|
|
Centaur объясняют свое название тем, что кентавр — это комбинация мудрости человека и глупости животного, он живет между двумя мирами и никем не может быть любим. Под этим девизом марка создала уже четыре коллекции и помимо основной линии выпускает дочернюю Baby Centaur, более известную за пределами Кореи благодаря тем же Opening Ceremony.
|
|
|
Кухо Джанг намного известнее вышеперечисленных дизайнеров хотя бы потому, что он учился в Parsons, а после переехал из Нью-Йорка в Париж и там работал над своей маркой. Но сам Кухо говорит, что сколько бы он ни скитался по миру, он никогда не теряет связи с родной культурой. Мы же заметили, что американская и европейская вдохновляют его не меньше: например, последняя коллекция Hexa by Kuho, показанная на Неделе моды в Париже, посвящена Джейн Эйр.
|
|
|
В 2003 году основатель Push Button Шонган Парк подрабатывал моделью и стилистом, но вскоре восемнадцатилетний парень решил делать одежду сам. Начинающий дизайнер вдохновлялся поп-дивами, в особенности Леди Гагой, но при этом самыми его любимыми брендами оставались базовые American Apparel и Urban Outfitters. Обе его страсти легко прослеживаются в коллекциях: за пять сезонов Шонган чередовал линейки из элементарных однотонных рубашек и юбок-тюльпанов с блестящими золотыми блейзерами, принтами в виде колонн и разноцветными махровыми свитерами.
|
|
|
Джун Джей выпустился из французской школы моды ESMOD еще в 1992 году и запустил марку Lone Costume через семь лет. Однако в 2007 году он создал новый именной бренд Juun. J мужской одежды, с которым дебютировал на мужской Неделе моды в Париже. Свой стиль дизайнер называет Street Tailoring: он черпает вдохновение в уличном стиле.
|
|
|
Марка Fleamadonna была создана в 2007 году двадцатишестилетним дизайнером Джей Ким. Наряды, создаваемые девушкой, приходятся по вкусу любителям корейского попа за счет неоновых принтов, огромных платформ и глубоких вырезов, а сама Джей отождествляет свой стиль с панком. До некоторых пор Fleamadonna продавались только в Корее, а недавно появились в Штатах благодаря, опять же, помощи Opening Ceremony.
|
|
|
Едва ли можно вспомнить много корейских обувных марок. Reikenen — одна из них. Рей Юн Хун начал работу над ней в 2010 году и с тех пор выпустил две полноценных коллекции. Примечательно, что за короткий период он успел поработать со Swarovski и обратить не себя внимание корейских W и Vogue.
|
|
|
Создательница Human Potential выпустилась из Parsons в 2007 году и, как большинство выпускников модной школы из азиатских и европейских стран, вдохновлялась американской культурой. В 2008 году она основала марку, а в 2011-м уже начала продаваться в США. В этом году она покорила Британию и Австралию коллекцией с принтами в виде цепей и надписей.
|
|
|
Джин Кей выпустил только одну коллекцию, но его можно назвать одним из самых перспективных дизайнеров в нашем списке. До запуска одноименной марки он поработал с Derek Lam, Tod's, Oscar de la Renta, был назван одним из лучших выпускников Parsons и получил предложение сотрудничества от LVMH. Неудивительно, если в следующем году мы увидим его коллекции на главных Неделях моды.
|
Комментарии
Подписаться