Views Comments Previous Next Search

Дневник модели: Ирина Николаева о Милане, кривых подиумах и пустых тарелках

29605
НаписалMargarita Zubatova17 октября 2012

«Иногда приходится ходить по пластику, к которому прилипает подошва, или по старой плитке, в которой застревают каблуки»

Модель Ирина Николаева уже рассказала нам о том, что ее нынешний сезон начался эксклюзивом для Proenza Schouler в Нью-Йорке, а продолжился показами Temperley London, Preen и Petter Pilotto в Лондоне. В своем новом дневнике она говорит о том, что ее окружало в Милане — магазинчики с итальянским мороженным, опасные подиумы и сотни моделей в очередях на примерки.

 

 Дневник модели: Ирина Николаева о Милане, кривых подиумах и пустых тарелках. Изображение № 1.

Ирина Николаева

Итак, днем я улетаю из Лондона, предварительно перекусив в аэропорту, потому что понимаю, что поесть мне удастся еще очень и очень нескоро, а сразу после прилета отправляюсь на кастинги, с чемоданом в багажнике машины.

Многие модели ездят по кастингам с водителем не только в таких крупных городах, как Нью-Йорк и Лондон, но и в Милане. На мой взгляд, это имеет смысл, если у тебя действительно полно дел, но если к концу недели остается сделать пару шоу или примерок, я бы посоветовала ходить самим — Милан очень небольшой город, и если за время изнурительных Недель моды жажда путешественника в вас еще теплится, то можно купить карту, пару поездок на метро или просто ходить пешком. Проездной на один день стоит 4,5 евро, карта — евро пять. Так, кастинг Salvatore Ferragamo, примерка Trussardi и шoу Aquilano Rimondi, Dolce&Gabbana и Versace находятся в 15-20 минутах ходьбы друг от друга. В Милане практически всегда хорошая погода, можно походить пешком, поесть итальянского мороженого (оно здесь выше всяких похвал), сходить на ланч, а не есть булки, которыми кормят на шоу. Так, на Versace второй сезон одни фрукты (в этом году сливы) и вода, зато на столах стояли стопки с синими пластмассовыми тарелками, торжественно накрытые белыми тканевыми салфетками — модели радостно под них заглядывали, ожидая увидеть изобилие салатов и прошутто с моцареллой, но увы: тарелки, тарелки и еще раз тарелки. Но за такое необыкновенное шоу можно простить и пустые тарелки!

Дневник модели: Ирина Николаева о Милане, кривых подиумах и пустых тарелках. Изображение № 2.

В этом сезоне я второй раз участвовала в показе Dolce&Gabbana, что очень приятно! Организация примерки на этот показ должна стать эталоном для всех. В показе участвует около восьмидесяти моделей (когда обычно это двадцать-тридцать девочек), и очень важно все правильно спланировать, чтобы несколько десятков моделей не сидели в ожидании своей очереди по полдня. В команде дизайнеров миллион ассистентов: один приносит тебе обувь, другой — одежду, третий — аксессуары, четвертый записывает твой размер ноги, пятый делает еще что-то. Одновременно примеряют несколько моделей, но все проходит очень быстро: на эту примерку я потратила минут десять, максимум пятнадцать. Не в пример другим, где в очереди может быть три модели, а ждать вы будете четыре часа. 

Бэкстейдж Dolce&Gabbana. Изображение № 10.Бэкстейдж Dolce&Gabbana

В одной серии «Топ-модели по-американски» (да, был за мной такой грех — смотрела время от времени) подиум на шоу представлял собой раскачивающиеся плоты, тянущиеся вдоль бассейна. Тогда я подумала: «Какая же это ерунда, такого же никогда не будет на реальном показе». Да, ходить по плотам, которые норовят перевернуться и опрокинуть вас в воду, конечно, вряд ли придется, но и идеальные подиумы встречаются далеко не всегда. На шоу не всегда есть выстроенный подиум — показ может проходить в старом особняке, в каком-нибудь цехе или на заводе. Так, на шоу Proenza Shouler в Нью-Йорке везде были растянуты какие-то провода, на Preen в Лондоне мы спускались и поднимались по лестнице, причем делать это нужно было красиво и непринужденно, на Aquilano Rimondi в каменном полу было много выбоин, а на Cavalli подиум вообще был под углом: по дороге к фотографам надо было идти в горку, а назад чуть не скатываться. Иногда приходится ходить по доскам или по пластику, к которому прилипает подошва, по ковру, который натянут какими-то буграми, по старой плитке, в которой полно маленьких дырочек. А тут еще и нужно учитывать обувь, чаще всего неудобную и не твоего размера, шпильки которой так и норовят залезть в эти дырки. Плюс свет, звук, несколько сотен человек и десятки камер, устремленные на тебя, когда ты пытаешься не попасть каблуком в ту самую дырку. 

Бэкстейдж Aquilano.Rimondi . Изображение № 18.Бэкстейдж Aquilano.Rimondi

Обувь — это вообще отдельный разговор. Ноги у моделей под конец Недели моды все в мозолях, в каких-то ссадинах, заклеенные пластырями, как будто мы не в Милане и Париже на показе, а только что вернулись с босой прогулки по картофельному полю. Забавно наблюдать, как модели парят по подиуму с непроницаемыми лицами, а назад на бэкстейдж уже практически заползают, держатся руками за стены, корчат рожи и дышат так, как будто пробежали стометровку. Конечно, такое происходит не всегда, но бывает!

Бэкстейдж Versace. Изображение № 34.Бэкстейдж Versace

Следующая остановка — Париж, финальный рывок!

 

 

Читайте также:

Дневник модели: Ирина Николаева о Милане, кривых подиумах и пустых тарелках. Изображение № 37.

Дневник модели: Показы Stella McCartney, Nina Ricci и Ann Demeulemeester

 

Дневник модели: Ирина Николаева о Милане, кривых подиумах и пустых тарелках. Изображение № 38.

Дневник модели: Эксклюзив для Proenza Schouler на Нью-Йоркской неделе моды

 

Дневник модели: Ирина Николаева о Милане, кривых подиумах и пустых тарелках. Изображение № 39.

Дневник модели: Ирина Николаева о типичных модельных квартирах

 

Дневник модели: Ирина Николаева о Милане, кривых подиумах и пустых тарелках. Изображение № 40.

Дневник модели — Ирина Николаева о своем первом опыте на Лондонской неделе моды

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются