Views Comments Previous Next Search
P'Trique, YouTube-дива — Другое на Look At Me

Другое

P'Trique, YouTube-дива

Бородатая блондинка, фэшн-икона и подружка Николы Формикетти

В рубрике «Свежая кровь» мы представляем молодых профессионалов, которые еще не примелькались на страницах журналов, но наверняка успеют сделать это в ближайшем будущем. Наша новый герой (или героиня) — P'Trique, звезда YouTube, светская львица и близкая подруга Дерека Бласберга и Николы Формикетти.

Текст: Анна Савина

P'Trique, YouTube-дива. Изображение № 1.

 

 

Среди it-girls и фэшн-блогеров, вся жизнь которых, кажется, состоит из посещения Недель моды, вечеринок с Дереком Бласбергом, выбора новых туфель, красивых фото в Instagram и жизнерадостных твитов, появилась новая знаменитость — P’Trique. И нет, она не похожа на Кьяру Фераньи: пусть девушек и объединяет цвет волос, любовь к моде и статус фэшн-блогера, но P’Trique носит бороду, неумело ходит на каблуках и склонна к лишнему весу. Тем не менее видеоблог всего за год сделал ее знаменитостью, с которой действительно не прочь повеселиться Дерек Бласберг или Никола Формикетти.

Sh*t Fashion Girls Say

 

 

В январе прошлого года на YouTube появился ролик Sh*t Fashion Girls Say — в нем бородатая блондинка из Лос-Анджелеса рассуждала о распродаже в Barney’s, поездке на фестиваль Coachella и ярмарку Art Basel Miami Beach, одежде Блэр в последней серии Gossip Girl, твитах Зака Позена и необходимости подстричь челку. Все забавные реплики и жесты P’Trique, которая пародировала любительниц Pinterest, фэшн-блогов и одежды Céline, придумал Патрик Поуп, калифорнийский веб-продюсер — он же и исполнил роль типичной любительницы моды с Западного побережья.

Хотя это видео выглядело скорее как остроумное, но исчерпывающее высказывание на тему современной моды, у истории P’Trique было продолжение. На YouTube появилась сначала вторая часть Sh*t Fashion Girls Say, а потом еще десятки роликов: P’Trique рассуждает о весенних трендах в ободке из цветов, как у Ланы Дель Рей, восхищается коллекцией Mugler и болтает по Skype с Николой Формикетти, едет на фестиваль Coachella, объясняет, как попасть в объектив стритстайл-фотографов, и т.д. Все эти приключения новоиспеченная it-girl сопровождала песнями и смешными шутками про дизайнеров, и, кроме того, по ходу изобретала теги для своих воображаемых твитов. Самый главный тег, который звучит скорее как девиз, — #chictothenextlev, благо слово chic отлично рифмуется с именем P’Trique.

P'Trique в Нью-Йорке

 

 

К осени 2012-го слава P’Trique распространилась намного дальше Западного побережья, и Поуп отправился на Неделю моды в Нью-Йорке, где давал интервью CNN и записывал видео с Дереком Бласбергом. В это же время P’Trique набрал 3 миллиона просмотров, и Поуп стал главной звездой YouTube-канала The Platform, который объединяет несколько популярных «программ»: две из них ведут бьюти-гуру Андреа Брукс и Камилла Коэльо, а третий — диджей Эми Фэм. И если три девушки, в общем-то, типичные, хотя и очень популярные фэшн-блогеры, то P’Trique высмеивает их и идеально дополняет их приторный мир, соединяя два популярных раздела YouTube — «Хобби и стиль» и «Юмор». Кроме того, кажется, Патрик Поуп — идеальный харизматичный герой будущего интернет-телевидения, которое YouTube пытается построить.

P'Trique и Никола Формикетти

 

 

Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются