Views Comments Previous Next Search

Премьера: Vagina Vangi «Locked Forever»

4613413
НаписалГоша Биргер21 мая 2011

Новые песни и ремиксы от отечественного электронщика, переболевшего витч-хаусом и продолжившего развивать свой звук

Сегодня, 21 мая, по утверждению одного американского проповедника, должен, наконец, состояться конец света. Если это все-таки случится, Look At Me нашел к событию подходящий саундтрек от электронщика с тоже пророческим и одним из самых противоречивых имен на отечественной сцене — Vagina Vangi.

Первая запись Vagina Vangi, EP «Benighted United», была опубликована ровно под новый, 2011 год и заслужила много лестных слов как от отечественной «Афиши», так и от западных блогов вроде Mishka Bloglin и Tiny Mix Tapes. Тогда это был как бы витч-хаус, в котором отчетливо была слышна связь подобной музыки с мрачным металлом. Сегодня Vagina Vangi оставляет витч-хаус позади и движется вперед, его звучание стало намного шире и объемней, темп иногда стал больше походить на танцевальный, а жанр теперь укладывается только в какие-то общие термины вроде «лефтфилд» или даже просто «электроника». Три новые песни и одна переработка старой, попавшие на EP «Locked Forever», находятся где-то между нервным сумбурным продакшеном Lapti, новой апатией Hype Williams и массивным звучанием Stoned Boys. Подкреплено это все еще тремя ремиксами от не менее интересных продюсеров со всего мира. Приятного вам апокалипсиса!

 

Изображение 2. undefined.. Изображение № 1.

Изображение 1. undefined.. Изображение № 2.

 


LAM010
Cкачать EP
 | SoundCloud | Bandcamp | Twitter | Facebook




Музыкант и авторы ремиксов прокомментировали релиз:

Vagina Vangi. Изображение № 3.Vagina Vangi

 

«В отличие от предыдущего релиза Vagina Vangi для данного EP было сочинено порядка десяти-пятнадцати треков, из которых были выбраны те, что вы сейчас скорее всего уже слушаете. По содержанию это заход на те же вершины, что и раньше, однако на этот раз я использовал куда больше вокала, в том числе и своего, нежели семплы чужих фраз и фонем. К этому я стал стремиться, еще заканчивая “Benighted United”.
В реализации задуманного на данном мини-альбоме мне помогла вокалистка Яна Блиндер из 3 Colours of White. Вместе мы с ней сочинили вступительный трек “Black Coils”, а также перезаписали вокальные партии для уже публиковавшегося в сети “Of Chaos and Hell”, в котором ранее пела Ann G. Яна также составит мне компанию на многих предстоящих концертах Vagina Vangi вместе с барабанщиком Григорием Добрыниным из On-The-Go (который также дал мне пару советов по поводу битов в новых песнях). Первый концерт пройдет в Перми 10 июня в рамках фестиваля Permzavod. Обложка создана моим знакомым дизайнером Олегом Журавлевым.  
Из ремиксов для данного релиза я выбрал три, которые наиболее соответствовали общему настроению записи. Первый создали очень хорошие друзья из Франции Unison, чью музыку я сам с огромным удовольствием слушаю (вы можете их знать по дебютному CDR Rituals). Второй — от американского продюсера Nattymari, который взял за основу наследие DJ Screw еще задолго до появления сами-знаете-какого тренда, и, наконец, третий сделал отечественный музыкант Ggle Highs, у которого получилась весьма необычная и очень интересная версия моего трека»
 

 

Nattymari. Изображение № 4.Nattymari
SoundCloud
 

«Суть моего ремикса на “Of Chaos and Hell” заключается во взаимоотношениях между тремя дисторшированными отрывками трека. Используя сумбурный метод микширования, напоминающий чем-то работу на кассетной деке, я пытался создать три разных, но сосуществующих реальности. Можете называть это экспериментом во многомерном пространстве, если хотите»
 

 

Unison. Изображение № 5.Unison
SoundCloud
 

«Слова пусты, музыка говорит сама за себя. Она — наш язык, так говорят наши сердца. Это борьба за любовь и правду. Когда мы любим людей и их музыку, это естественно для нас ремикшировать их. Это значит, что теперь они часть нашей семьи. Мы любим Vagina Vangi»
 

 

Ggle Highs. Изображение № 6.Ggle Highs
SoundCloud
 

«Я не очень-то верю в то, что можно сделать сносный ремикс, пытаясь сохранить оригинальную структуру трека (хотя, конечно, приятные исключения есть). Для меня нет смысла сравнивать ремикс с оригиналом, я просто использую звуковой материал, отдельные семплы, иногда часть атмосферы и пытаюсь сделать из этого новый трек. Как правило, такие ремиксы получаются более удачными, чем перестановка уже готовых элементов и небольшие добавления. В “Of Chaos and Hell” меня прежде всего интересовали семплы вокала, а также классный звук пэдов и синтов»
 
Рассказать друзьям
46 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются