Мини-альбом On-The-Go — One Spark Remixed
Укрепление дружбы с электроникой и первый виниловый релиз московских романтиков-англофилов
На Xuman Records выходит мини-альбом ремиксов главных романтиков столицы On-The-Go. Результат работы четырех дружественных электронщиков продолжает линию экспериментов группы над собственным звучанием и вытягивает из их песен самые неочевидные смыслы. Stoned Boys устраивают мусульманскую дискотеку, Kapus вспоминает французский хаус и электро времен расцвета, Xuman просто грустит, а Poko Cox отдается восьмидесятым. Релиз планируется к выходу на виниле, а сегодня Look At Me публикует все треки пластинки с комментариями главных действующих лиц.
On-The-Go
One Spark Remixed
|
На мой взгляд, парни отлично поработали. Слушать крутой ремикс на свой трек не только приятно, но и полезно: смотришь на свои первоначальные задумки с абсолютно нового ракурса, что нередко открывает простор для новых идей. Этот релиз получился для нас особенно долгожданным, треки на нем очень разные и каждый из них по-своему хорош. А еще наконец-то в нашем активе будет виниловая пластинка! |
|
Я смешал форму рэп-трека начала 90-х и барабаны подобных треков с остальными звуками и начинкой, как в 80-х. Хотелось все сделать космическим и веселым с небольшим налетом ретрофутуризма, чтобы объекты на танцполе трясли телами. |
|
Ремикс на One Spark получился весьма про любовь и немного про пустоту. Какие-то, возможно, крылья летучих медведей и немного скорби ламповых водоворотов. Все, что остается, это люто облюбовывать друг друга под модулированный голос Юры, сопровождаемый гитарной партией из оригинала. Семь-восемь утра того же дня, что наступил вчера. |
|
Что мне нравится в нашем ремиксе, так это эпичность и изобразительность. Это вообще главное, к чему мы в Stoned Boys стремимся в плане музыкальной формы — причудливые истории с неожиданным финалом. Так вышло, что мы начали работу над ним больше года назад, когда нас дико прокачивал Джеймс Блейк, а на момент окончания уже здорово вдохновляла M.I.A. со своим последним клипом, поэтому настроение трека неумолимо плывет от меланхоличного пейзажа к темному ритуалу в пустыне, с янычарами, змеями и песком, залитым кровью. Мы пробовали играть ремикс живьем вместе с Юрой — получается шикарно. Скоро повторим опять! |
|
В основном я выбирал песни по вокалу, и Fall Asleep оказалась самой подходящей. Мне вообще очень нравятся Юрины вокальные ходы. Обычно для ремиксов я люблю оставлять только голос, а все остальное придумывать заново. Сюда я даже гитару прописывал, но какие-то моменты все равно остались. Сложно было проигнорировать эти клавиши. С самого начала не было никакой конкретной идеи по поводу звучания, но в итоге, когда набросались барабаны, получился какой-то гибрид Break Machine — Street Dance и Nine Inch Nails — Down In It. Это я уже позже для себя такие референсы определил. Как правило, ремикс делается для того, чтобы сделать трек танцевальным. Поэтому хотелось сделать его более напряженным по сравнению с оригиналом. Мне кажется, у меня Юра зазвучал, как черный power-вокалист, и в связи с этим даже смысл песни немного изменился. |
Комментарии
Подписаться