Views Comments Previous Next Search

Stockholm Fashion Week SS 2012: Часть II

24246
НаписалДаша 17 августа 2011

О том, как в столице Швеции прошли показы Cheap Monday, Boomerang, Swedish Hasbeens, — в репортаже MAG

Посетители Стокгольмской недели моды ничем не отличаются от гостей всех локальных недель моды: здесь собираются журналисты, байеры, блогеры и — в меньшей степени — знакомые и друзья дизайнеров и студенты художественных вузов. Жители Стокгольма выглядят очень естественно и расслабленно, и на показах сразу можно определить, местный человек или нет. 

Гость на Стокгольмской неделе моды. Изображение № 1.Гость на Стокгольмской неделе моды

Несмотря на то что шведы иногда даже чересчур пунктуальны, большинство показов проходило с задержкой, хоть и небольшой. 

Но, к примеру, показ Cheap Monday организаторам пришлось задержать почти на час: не все успевали добраться с основной площадки в центре города до назначенного места в пригороде. Павильон для шоу с прозрачной крышей установили посреди парка, который, по-видимому, должен был напоминать парк Тюильри в Париже, но в итоге больше смахивал на Гластонбери в разгар фестиваля. В этот раз марка, известная по всему миру своими джинсами-скинни, посвятила коллекцию «временам, когда наши родители были молоды и переворачивали старые идеи с ног на голову». В линейке множество ярких цветов: жёлтый, оранжевый, синий. Силуэты всё те же — джинсы и брюки в облипку (мне кажется, в их 24-й размер не влезают даже модели), свободные юбки и майки без лишних деталей. На показе вся одежда была стилизована нарочито просто. Модели очень бодро проносились по подиуму под самую ужасную музыку для показа, которую можно представить: сочетание песни Friday Ребекки Блэк, также известной под названием The Worst Song Ever, и музыки из рингтонов Crazy Frog. Звуки сводили с ума не только меня: девушка рядом демонстративно надела наушники. Если задуматься, в этом точно был определённый смысл: забыть этот показ удастся нескоро. 

Перед показом Cheap Monday. Изображение № 10.Перед показом Cheap Monday

Cмотреть коллекцию полностью

Так как Cheap Monday задержали на час, была вероятность не успеть на показ Altewai.Saome, ещё одного громкого выпада молодых шведских дизайнеров Наталии Альтеваи и Ранды Саоме. Свою марку они основали в 2009 году, до этого несколько лет проработав в Италии. Одежда Altewai.Saome интересна деталями. В их новой коллекции много перфорированных материалов, бахромы (в том числе и на плечах) и наглухо застёгнутых воротничков. По большому счету Altewai.Saome — это такой скандинавский ответ Proenza Schouler. Используя одинаковые приёмы, например рукоделие, они не зацикливаются на чём-то одном. Несмотря на то, что все их коллекции необычайно цельные для такой молодой марки, её ДНК пока сложно идентифицировать. Но Altewai.Saome абсолютно точно заслуживают особого внимания, да и Сьюзи Баббл от них в абсолютном восторге. 

Stockholm Fashion Week SS 2012: Часть II. Изображение № 13.

Смотреть коллекцию полностью

Swedish Hasbeens — одна из тех марок, которые хорошо известны за пределами Швеции. По легенде, одна из основательниц марки, Эми Бликст, приехала в деревню, где провела детство, и нашла в доме склад из трёхсот пар деревянных клогов, которые она носила в 70-х. Марка основана всего четыре года назад, а у Бликст уже была коллаборация с H&M. Кстати, Swedish Hasbeens — единственная марка обуви, заявленная в основном расписании Стокгольмской недели моды. Несмотря на ранний час, посмотреть показ пришли и Скотт Шуман, и Иван Родик, и Сьюзи Баббл. Шоу проходило в полуподвальном тёмном помещении и представляло собой сложную постановку с акробатическими номерами. Чтобы акцентировать внимание на обуви, вся одежда моделей-спортсменов была белой. 

Stockholm Fashion Week SS 2012: Часть II. Изображение № 15.

Смотреть коллекцию полностью

Марка Boomerang, основанная в 1976 году, позиционирует себя как «скандинавское преппи». Новая коллекция насчитывала более 45 луков. На мальчиках были расслабленные пиджаки, парки, шорты (предназначенные для города) и, конечно, рубашки, девочки же походили на учениц закрытой школы: юбки миди, короткие кардиганы, даффлкоты. Boomerang пропагандируют единение с природой — все ткани в новой коллекции натуральные, а цвета — оттенков песка, моря и скал. 

Завтрак на показе Boomerang. Изображение № 17.Завтрак на показе Boomerang

Смотреть коллекцию полностью

Презентация Oscar Jacobson наверняка пришлась бы по душе редакторам Furfur. У марки более чем столетняя история. Cлоган Oscar Jacobson: «Стиль, личность, наследие». Шведский журнал Bon снял видео с презентации марки, в котором особенно хорошо видны бабочки из ниток, приглянувшиеся Ивану Родику. 

На презентации Oscar Jacobson. Изображение № 21.На презентации Oscar Jacobson

Читайте также:
Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются