Views Comments Previous Next Search
10 роликов полуфиналистов конкурса Look At Me
и МШНК — Конкурс на Look At Me

Конкурс10 роликов полуфиналистов конкурса Look At Me
и МШНК

Читательское голосование

К началу учебного года Look At Me проводит конкурс, победа в котором — два года бесплатного обучения на режиссёрском факультете Московской школы нового кино. Сегодня начинается второй тур конкурса, в котором победителей выберут наши читатели.

Благодарим всех участников конкурса. Нам прислали более ста работ, из которых редакция выбрала 10 лучших. Задание Московской школы нового кино звучало так: снять трёхминутное видео на тему «Человек из толпы показался мне странным. Мне захотелось пойти за ним». На основное собеседование с преподавателем попадут 5 участников, которые будут выбраны вами, наши читатели. Ставьте лайк под видеороликом и пишите комментарий с номером победителя. Голосование заканчивается 4 сентября, в 12:00.

Орфография и пунктуация участников конкурса сохранена.

 

 

10 роликов полуфиналистов конкурса Look At Me
и МШНК. Изображение № 1.

Подробнее о первом туре розыгрыша гранта на обучение режиссуре в МШНК

Условия конкурса и описание режиссёрского факультета школы

 

  

Голосуем лайками и комментариями с номером победителя за видеоролики на тему «Человек из толпы показался мне странным. Мне захотелось пойти за ним»

  

 

1Кирилл Васильев

О СЕБЕ: «Я работал в Третьяковской галерее и один из кураторов попросил меня за мелкую плату снять открытие его выставки на видеокамеру. После выполнения задания я потихоньку начал изучать и получать опыт в съемке, монтаже, написании сценариев и тд. Два года спустя я получил первый большой заказ на видео и вплотную занялся созданием роликов, уволившись отовсюду, где работал на тот момент».

 

2Павел Егоров

О СЕБЕ: «После 8 класса средней школы поступил в Московскую международную киношколу, затем получал театральное образование в актёрской группе режиссёрского факультета РАТИ ГИТИС в мастерской профессора Петра Фоменко. В 2000 году создал свой документальный телевизионный проект «Жизнь», которым занимался в течении двух лет».

 

3Денис Захаров

О СЕБЕ: «Лет в десять я оценил удобство пишущей машинки, когда сумел напечатать свои первые стихи. Слова ровно ложились в строчки, с новой строки начиналась строфа… Свое имя я тогда впервые напечатал большими буквами: ДЕНИС ЗАХАРОВ. Это казалось невероятным. Имя маленького человечка набрано большими ровными буквами! Первое признание в собственных глазах, осознание себя в тексте. Я даже взял у папы лупу, чтобы получше разглядеть вмятины от букв на бумаге. А потом на обратной стороне листа с изумлением обнаружил выпуклые следы от знаков препинания». 

 

4Виктор Кислов

О СЕБЕ: «До сих пор я часто вижу свою историю как историю изменения музыкальных предпочтений — но некоторое время назад я представлял это как колебание между классикой, которую я называл «моя музыка» и какой-нибудь музыкальной группой (они часто менялись), именовавшейся «музыка общества». Сейчас же это просто смена композиторов, чья музыка меня более всего захватывает». 

 

5Анастасия Логвинова

О СЕБЕ: «В четвертом классе началась серьезная полифония. Бах с состраданием смотрел с небес на то, как ребенок, в общем-то не лишенный творческих способностей, теряет веру в себя. Руки не слушались: главенство левой подавляло правую, бездна между желаемым и действительным угнетала нервную систему. Доведенная собой же до истощения, я тупо глядела поверх клавиш, не в силах заставить их звучать. Нежные уговоры и жесткие попытки - успеха не имели. Инвенции и фуги рассыпались на глазах. - Ну что ж, раз так, - сказала мама, - садись поудобнее, слушай внимательно, будем прощаться с музыкой». 

 

6Наталья Лопатина

О СЕБЕ: «Как-то все очень удивились когда после третьего курса, после программы "Работа на лето в Америке" она не вернулась. Они ещё больше удивились, когда через пару лет она приехала в Москву поступать в театральный. Но искусство оказалось холодно, неприступно и немного хамовато, и она поехала назад за океан. Там она пошла в колледж, изучать кинематографию, потому что "жизнь одна и надо делать то, что хочется, а не бизнес" как она написала маме». 

 

7Артур Мирошниченко

О СЕБЕ: «Раннее детство я провел в Алтайской деревне, где мы жили вместе с папиными бабушкой и дедушкой. Там было красиво, но экология была плохой. Говорят, что рядом с нашей деревней был ядерный полигон, где взрывали бомбы». 

 

8Алексей Орлов

О СЕБЕ: «Я охотился за состояниями, пытался их поймать и сохранить, чтобы поделиться с кем-нибудь еще. Увлекся музыкой, почти не снимал. Очень быстро ушел в техническую работу над звуком, так как не хотел привязываться к форме. Позже было чтение текстов по психоакустике и физике звука, тогда я совсем перестал притрагиваться к инструментам. И все-таки я не мог смириться с тем, что звуки воздействуют лишь через уши, когда у нас есть еще и глаза. Круг замкнулся. Я снова начал снимать. Учусь снимать до сих пор. И другого пути не вижу». 

 

9Егор Процко

О СЕБЕ: «Мы катались на мопеде по Москве и снимали всё сериями фотографий на самый первый  Mark 5D, а потом склеили в видео». 

 

10Альбина Шакирова

О СЕБЕ: «В нашей школе шла война! Настоящая. Правда, ружья заменяли ножи и монтировки, вместо бомб были дымовые шашки. Шашки, газовые баллончики – все это для нас было в порядке вещей. Часто прямо на уроке у всех начинало разъедать глаза: слезы, приступы кашля, удушье. Бывает, ничего страшного, просто кто-то брызнул из баллончика, или кинул шашку. Фигня – война! После того как занятия заканчивались, учителя и охранники устраивали  рейды и зачистки. В ходе подобных операций за батареями, в подсобках и  других укромных местах постоянно находились монтировки, их еще называли «монтажками», и ножи, один раз даже пистолет нашли. Я думала, ну и придурки! Кто же «монтажки» за батарею прячет? Хотя иначе никак, в смысле без монтировки, и вовсе пропадешь. Убьют. Потому что после занятий все как раз только начинались. Толпы мальчишек с ножами и прочими железяками гонялись друг за другом. А когда бегать уставали — начиналась бойня. Я всего несколько раз видела такие разборки». 

 

Рассказать друзьям
46 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются