КонкурсПобедитель конкурса «XBox One за редизайн»
Поздравляем!
Весь год мы вели рубрику «Редизайн», в которой Антон Шнайдер (а позже Алексей Ивановский) изменяли логотипы известных компаний за два часа. Мы внимательно читали все комментарии и решили в конце года устроить среди читателей-дизайнеров конкурс «Редизайн» с главным призом — новой игровой консолью XBox One.
Последние дни перед Новым годом — это время чудес, радости и справедливости. 23 декабря мы определили десять финалистов, за которых лайками в Facebook, ВКонтакте и Twitter должны были голосовать читатели. Но половина всех финалистов использовала различные техники накрутки голосов и вообще вела себя нечестно, поэтому мы поменяли правила: за работы проголосовало неподкупное и независимое жюри в лице всех дизайнеров, которые работают в пяти изданиях Look At Media.
Благодарим финалистов
конкурса
Филипп Концаренко, Мегафон, 16 голосов
Андрей Алексеев, ВКонтакте, 13 голосов
Сергей Препсу, Роскосмос, 13 голосов
Сергей Василевский, Петербургский метрополитен, 8 голосов
Марк Чернышев, Rutracker.org, 7 голосов
Иван Черепухин, Газпром, 6 голосов
Олег Майхопар, сок «Добрый», 4 голоса
Саша Ардабьев, «Кофе Хауз», 4 голоса
Сергей Помочилин, Роскосмос, 1 голос
Как проходило голосование
Каждый дизайнер в издательском доме Look At Media, а также ведущий рубрики «Редизайн» Антон Шнайдер выбрали трех фаворитов. Лучший по их мнению получал три балла, остальные — два и один соответственно. Баллы суммировались. Обладатель наибольшего количества голосов стал победителем.
P.S. Дизайнер сока «Добрый» Олег Майхопар получает приз редакторских симпатий — пачку сока «Добрый». Свяжитесь с редакцией, чтобы мы не прогадали со вкусом.
Комментарии
Подписаться