КонкурсКаннский прогноз: Выбери победителя Cannes Lions
LAM и Leo Burnett Moscow разыгрывают поездку на фестиваль
Look At Me и Leo Burnett Moscow запускают спецпроект «Каннский прогноз». Каждый год креативная команда Leo Burnett Worldwide составляет список из возможных победителей фестиваля Cannes Lions — точность прогноза составляет до 83%. В этот раз проверить своё чутьё смогут и читатели Look At Me, выбрав из 25 кандидатов 10 возможных победителей. Тот, чей прогноз окажется максимально близок к реальным результатам международного фестиваля рекламы «Каннские львы», может выиграть поездку на этот фестиваль в следующем году.
Голосование окончено
Условия конкурса:
Ниже — 25 рекламных проектов, которые, по мнению креативной команды Leo Burnett Worldwide, могут выиграть Каннских львов в этом году.
Выберите 10 из них, которые, на ваш взгляд, одержат победу.
Проголосуйте, используя форму ниже.
Тот из участников, чей прогноз окажется максимально точным, выиграет поездку на фестиваль «Каннские львы» в следующем году.
Голосование продолжится с 9 по 16 июня включительно.
Подведение итогов состоится 25 июня на закрытой вечеринке для всех участников голосования. Подробности участникам станут известны позднее.
Guinness
“Sapeurs” - UK - AMV BBDO / London
Not Impossible Labs + Intel
“Project Daniel: 3D Printing Prosthetic - Arms” USA
The Ebeling Group / Not Impossible - Labs / Venice
Skype
“The Born Friends Family Portrait” USA Pereira & O’Dell / San Francisco
British Airways
“The Magic of Flying” UK BBH / London
Road Safety
Anti-Drug Driving “Blazed” New Zealand Clemenger BBDO New Zealand
Ministry of Defence
“You Are My Son” Colombia Lowe/SSP3 / Bogota
Harvey Nichols
“Sorry I Spent It On Myself” UK Adam&EveDDB / London
Foundation Mimi
“If Only For A Second” France Leo Burnett / Paris
Volkswagen
Side Assist “Living Room” / “Bathroom” / “Bedroom” Brasil AlmapBBDO / Sao Paulo
Terre de Hommes
“Sweetie” Netherlands Lemz
HBO GO
“Awkward Family Viewing": -USA SS+K True Blood: Appreciation / True Detective: - Faithful Dad - / Girls: Awkward Makeout Scene / Curb - Your Enthusiasm: Happily Married Parents
P&G – Old Spice
“Smell come to Manhood”: Momsong / Bowl / Tree USA Wieden + Kennedy / Portland
Chipotle
“Scarecrow” USA CAA Marketing
Google + Warner Brothers
“A Journey Through Middle Earth” Sweden NORTH KINGDOM / SKELLEFTEA
Inakadate Village
“Rice-Code” Japan Hakuhodo Inc. / Tokyo
ABTO
“Bentley Burial” Brasil Leo Burnett Tailor Made / Sao Paulo
350 Action
“Climate Name Change” USA Barton F. Graf 9000
Honda
“Hands” Netherlands Wieden + Kennedy / Amsterdam
Samsung
“Maestro’s Academy”: Smart Bike / Maestro’s Academy Italy Leo Burnett / Milan
Honda – Internavi
“Sound of Honda / Ayrton Senna 1989” Japan Dentsu Inc. / Tokyo
Nike
“The Nike SBApp” USA R/GA / New York City
Adidas
“D Rose Jump Store” UK TBWA / London
Southern Comfort
“Karate” USA Wieden + Kennedy / Portland
Newcastle Brown Ale
“If We Made It” USA Droga5 / New York City
Volvo Trucks
Live Test Series “Epic Splits – Van Damme” Sweden Forsman & Bodenfors
Комментарии
Подписаться