Views Comments Previous Next Search
Каннский прогноз: Выбери победителя Cannes Lions — Конкурс на Look At Me

КонкурсКаннский прогноз: Выбери победителя Cannes Lions

LAM и Leo Burnett Moscow разыгрывают поездку на фестиваль

Look At Me и Leo Burnett Moscow запускают спецпроект «Каннский прогноз». Каждый год креативная команда Leo Burnett Worldwide составляет список из возможных победителей фестиваля Cannes Lions — точность прогноза составляет до 83%. В этот раз проверить своё чутьё смогут и читатели Look At Me, выбрав из 25 кандидатов 10 возможных победителей. Тот, чей прогноз окажется максимально близок к реальным результатам международного фестиваля рекламы «Каннские львы», может выиграть поездку на этот фестиваль в следующем году.

Голосование окончено

Условия конкурса:

Ниже — 25 рекламных проектов, которые, по мнению креативной команды Leo Burnett Worldwide, могут выиграть Каннских львов в этом году.

 Выберите 10 из них, которые, на ваш взгляд, одержат победу.

 Проголосуйте, используя форму ниже.

 

Тот из участников, чей прогноз окажется максимально точным, выиграет поездку на фестиваль «Каннские львы» в следующем году.

 Голосование продолжится с 9 по 16 июня включительно.

 Подведение итогов состоится 25 июня на закрытой вечеринке для всех участников голосования. Подробности участникам станут известны позднее.

Guinness 

“Sapeurs” -  UK - AMV BBDO / London

Not Impossible Labs + Intel

“Project Daniel: 3D Printing Prosthetic - Arms” USA 
The Ebeling Group / Not Impossible - Labs / Venice

Skype

“The Born Friends Family Portrait” USA Pereira & O’Dell / San Francisco

British Airways

“The Magic of Flying” UK BBH / London

Road Safety

Anti-Drug Driving “Blazed” New Zealand Clemenger BBDO New Zealand

Ministry of Defence

“You Are My Son” Colombia Lowe/SSP3 / Bogota

Harvey Nichols

“Sorry I Spent It On Myself” UK Adam&EveDDB / London

Foundation Mimi

“If Only For A Second” France Leo Burnett / Paris

Volkswagen

Side Assist “Living Room” / “Bathroom” / “Bedroom” Brasil AlmapBBDO / Sao Paulo

Terre de Hommes

“Sweetie” Netherlands Lemz

HBO GO

“Awkward Family Viewing": -USA SS+K True Blood: Appreciation / True Detective: - Faithful Dad - / Girls: Awkward Makeout Scene / Curb - Your Enthusiasm: Happily Married Parents

P&G – Old Spice

“Smell come to Manhood”: Momsong / Bowl / Tree USA Wieden + Kennedy / Portland

Chipotle

“Scarecrow” USA CAA Marketing

Google + Warner Brothers

“A Journey Through Middle Earth” Sweden NORTH KINGDOM / SKELLEFTEA

Inakadate Village

“Rice-Code” Japan Hakuhodo Inc. / Tokyo

ABTO

“Bentley Burial” Brasil Leo Burnett Tailor Made / Sao Paulo

350 Action

“Climate Name Change” USA Barton F. Graf 9000

Honda

“Hands” Netherlands Wieden + Kennedy / Amsterdam

Samsung

“Maestro’s Academy”: Smart Bike / Maestro’s Academy Italy Leo Burnett / Milan

Honda – Internavi

“Sound of Honda / Ayrton Senna 1989” Japan Dentsu Inc. / Tokyo

Nike

“The Nike SBApp” USA R/GA / New York City

Adidas

“D Rose Jump Store” UK TBWA / London

Southern Comfort

“Karate” USA Wieden + Kennedy / Portland

Newcastle Brown Ale

“If We Made It” USA Droga5 / New York City

Volvo Trucks

Live Test Series “Epic Splits – Van Damme” Sweden Forsman & Bodenfors

   

Голосование окончено

Каннский прогноз: Выбери победителя Cannes Lions. Изображение № 1.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются