Я разрабатываю игру для Google Glass, часть 1: Выбор платформы
Видеогры, геймификация и игровые механики вообще — это важная часть повседневной жизни практически каждого человека. В ближайшие месяцы я постараюсь своими руками создать игру для Google Glass.
Подойдём к делу ответственно: для начала я отвечу на вопрос, почему именно Google Glass — та платформа, под которую я собираюсь сделать видеоигру. Для того чтобы разработать видеоигру, нужно выбрать, под какую аудиторию и под какие функциональные возможности ты её создаешь. Определиться с устройством не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Какие платформы сейчас популярны, а какие перспективны? В попытке ознакомиться с индустрией я обращаюсь к статистике и данным, которые можно найти в годовых отчётах и популярных статьях. В данном случае популярность платформы я попробую оценить в зависимости от продаж устройства. (Это примитивный анализ, для более подробного разбора материала используйте ссылки в конце материала.)
Здесь можно найти статистику по всем консолям
Сейчас тенденции меняются, многие начинают использовать только портативные приставки, кто-то уходит в мобильные игры, но в целом у каждой платформы есть своя аудитория. Здесь всё больше зависит от жанра игры.
Плюсы и Минусы платформ. У всех платформ так или иначе есть свои преимущества и недостатки, некоторые не отвечают современным тенденциям, а некоторые слабо популярны. Сейчас из-за множества устройств, чтобы добиться популярности видеоигры, нужно выпустить её сразу на нескольких устройствах. Примером может служить Minecraft, который стал одним из лидеров продаж за всё время существования игровой индустрии.
Так как у меня нет огромной команды и нет возможностей и сил делать игру сразу для массы устройств, я выберу, пожалуй, самый нестандартный вариант — Google Glass. Да, пока этот продукт даже не вышел на общий рынок, да, и стоить он будет не так мало, не обладает он и возможностями многих из приставок, но в нём есть новая идеология.
В девайсе от Google собраны практически все возможные системы управления, за исключением мышки. Здесь есть возможность изменить локацию, в которой должен находиться игрок. Возможность использования собственного тела как контроллера — уникальна. Пожалуй, именно за Google Glass может стоять будущее игровой индустрии: уже сейчас есть неплохой пример живого концепта в разработке. Простая и при этом в чём-то революционная игра Race Yourself.
Решено, делаю игру на Google Glass.
Источники и полезные ссылки:
Комментарии
Подписаться