Views Comments Previous Next Search

Подкаст LAM: Uber, протесты и жизнь в пузыре

Публикуем очередной выпуск редакционного подкаста — 
с несколькими абзацами на одну из тем выпуска.

Подкаст LAM: Uber, протесты и жизнь в пузыре. Изображение № 1.

Читайте также:

Как Uber стал самым скандальным стартапом года

 

Когда мы начинали записывать подкаст LAM (страшно подумать — уже 12 недель назад), я почему-то был уверен, что участников должно быть обязательно четверо. Почему-то мне казалось, что так будет не слишком много, но и не слишком мало, будет достаточно динамично, но не будет хаоса. Первые 11 выпусков я старался, чтобы было именно четыре участника, иногда даже звал людей в последний момент. Двенадцатый нам пришлось записать втроём (да ещё и в 9 утра во вторник) — и, хотя получилось хорошо, я убедился, что был прав. Разговор иногда тормозил и замирал просто потому, что нечего было добавить. Не забывайте подписываться на подкаст в iTunes и ставить там оценки.

 

В подкасте участвуют: Гриша Пророков, Антон Мухатаев, Николай Удинцев.

 

Содержание: 

   

02:16

Batman: Arkham Knight и однообразие

   

17:10

«Мистер Робот» и реалистичные хакеры

   

27:01

Искусственная кровь в Великобритании

   

31:40

Uber и протесты во Франции

   

49:27

Circa и новостная журналистика

 

Все играют в Batman: Arkham Knight и обсуждают её. Это новая игра в трилогии о Бэтмене от компании Rocksteady; наш шеф-редактор Антон Мухатаев по её следам написал об открытых мирах в видеоиграх. Я очень люблю Бэтмена, играл в первую часть — Arkham Asylum, — и мне все расхваливали вторую, Arkham City, так что я решил на неё посмотреть.

Я не буду рассказывать, что я о ней думаю, но я понял, что у современных крупнобюджетных игр есть одна большая проблема — и это справедливо для всей трилогии о Бэтмене; они очень однообразные. В каждой такой игре есть одна-две механики, на которых строится вся игра. В случае с Бэтменом это бои, которые занимают 70% всего времени. И это очень скучно.

Повторяемость — неизбежная вещь в любом произведении искусства: большая часть музыки строится на повторении, в кино оно тоже присутствует, но почему-то именно у больших видеоигр с ним особенные проблемы. Возможно, дело в том, что игры слишком большие: от них ждут, что они будут длиться минимум 10–15 часов. За такое время любое повторение неизбежно надоест, а кино и музыка не требуют такого количества времени.

 

Ссылки, упоминаемые в подкасте:

   

   

    

   

   

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются