Views Comments Previous Next Search

Свежая кровь: Дизайнер Ян Ли — о племенном инстинкте и силе времени

88986
НаписалMargarita Zubatova25 мая 2012

«Для моих друзей мода была частью культуры — крой джинсов говорил о том, как ты катаешься на доске, свитшот выделял на баскетбольном корте»

Перед вами рубрика Look At Me «Свежая кровь». Здесь мы представляем молодых профессионалов, которые еще не примелькались на страницах журналов, но наверняка успеют сделать это в ближайшем будущем. Наш герой сегодня — Ян Ли, дизайнер, который показал вторую коллекцию совсем недавно, но продает свои вещи в таких культовых магазинах, как LN-CC.com и 10 Corso Como уже сейчас.


Свежая кровь: Дизайнер Ян Ли — о племенном инстинкте и силе времени. Изображение № 1.

 

Свежая кровь: Дизайнер Ян Ли — о племенном инстинкте и силе времени. Изображение № 2.

 


О моде как племенном инстинкте

 


Свежая кровь: Дизайнер Ян Ли — о племенном инстинкте и силе времени. Изображение № 3.

Я вряд ли расскажу вам эту романтичную историю о том, как когда я был маленьким пятилетним мальчиком, то залез в гардероб своей бабушки, нашел ее старое платье и кинулся рисовать. Нет.

Тем не менее я всегда был одержим модой как неким посланием и понял это, еще когда был тинейджером — катался на скейте и играл в баскетбол. Для моих друзей мода была частью культуры — крой джинсов говорил о том, в каком стиле ты катаешься на доске, твой свитшот выделял тебя на корте. В этом есть что-то от племенного инстинкта, и наше общество построено на нем до сих пор. Мне нравится эта концепция — твой дизайн становится своеобразным вокабуляром группировки.

 

Свежая кровь: Дизайнер Ян Ли — о племенном инстинкте и силе времени. Изображение № 4.

 


О первых опытах и плюсах работы в индустрии

 


Свежая кровь: Дизайнер Ян Ли — о племенном инстинкте и силе времени. Изображение № 5.

Самое сложное для молодого дизайнера как творческого человека — это оторваться от попыток передать всю свою сущность в первой коллекции и не забыть о другой важной части в создании лейбла — бизнесе. Подумайте о партнерах и инвесторах, озаботьтесь производством, найдите мануфактуру и правильную команду.

В колледже Saint Martins у меня было много друзей с других факультетов — они рассказывали об особенностях работы в их сферах, что помогало мне составить цельную картину устройства индустрии. Это то, почему мне нравится работать здесь — ты никогда не один, ты всегда окружен людьми, с которыми можешь чем-то поделиться.

 

Свежая кровь: Дизайнер Ян Ли — о племенном инстинкте и силе времени. Изображение № 6.

 


О времени и индустриально-ремесленном подходе к дизайну

 


Свежая кровь: Дизайнер Ян Ли — о племенном инстинкте и силе времени. Изображение № 7.

Я действительно верю в силу времени. Придумав идею, форму, силуэт и настроение, ты должен понять, когда и в каком контексте их лучше подать.

Мой крой — острый, но простой, поэтому я уделяю большое внимание деталям и качеству. Мои вещи отшиваются в Италии на машинах, а после обрабатываются здесь вручную. Для меня такой индустриально-ремесленный подход важен, это попытка подорвать классический принцип создания одежды.

Свежая кровь: Дизайнер Ян Ли — о племенном инстинкте и силе времени. Изображение № 8.

5 киногероев, которые нравятся Ян Ли

 


Роберт Де Ниро в роли Трэвиса Бикла в фильме «Таксист»

Скрывающий за гуманностью вопиющее варварство, Трэвис Бикл — идеальный герой-злодей.



 


Настасья Кински в роли Джейн Хендерсон в фильме «Париж, Техас»

Настасья Кински — первоклассная красотка. Женщина, которая лечит и разбивает сердце одновременно.


 


Натали Портман в роли Матильды в фильме «Леон»

Ни один детский персонаж из тех, что когда-либо были созданы, не имел столько решимости и очарования, как у Матильды. Интересно, как бы она выглядела, когда подросла?

 

 


Энтони Хопкинс в роли доктора Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят»

Фильмы хороши отрицательными героями, а доктор Ганнибал Лектер — своим гнилым красноречием. Химия напряжения между ним и Клэрис (Джоди Фостер) очаровывает.

 

 


Тони Люн Чу Вай в роли Чоу Мо-Вана в фильме «Дикие дни»

Иконическая пятиминутная сцена — это величайшая стилевая отсылка, которая будет появляться в фильмах Вонга Кар-Вая еще позже.


Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются