Views Comments Previous Next Search

Московская марка Huguenots — о вдохновении от поступков и проблемах с деньгами

218248
НаписалЛиза Кологреева6 июня 2012

«Две главные трудности в создании марки — это нехватка денег и времени»

Перед вами рубрика «Свежая кровь». Здесь мы представляем молодых профессионалов, которые еще не примелькались на страницах журналов, но наверняка успеют сделать это в ближайшем будущем. Наши героини сегодня — подруги Марианна и Карина, работающие под маркой Huguenots.

Московская марка Huguenots — о вдохновении от поступков и проблемах с деньгами. Изображение № 1.

Московская марка Huguenots — о вдохновении от поступков и проблемах с деньгами. Изображение № 2.


Кто

Карина Скворцова и Марианна Ковалева, дизайнеры марки Huguenots

Откуда

Москва

Что сделали

Выпустили две полноценные коллекции — мужскую и женскую

Почему нам нравятся

Используют натуральные материалы, например шелк и шерсть, предпочитают яркие принты, как крупные розы из коллекции Greenhouse, чистые линии и минималистичный крой

Московская марка Huguenots — о вдохновении от поступков и проблемах с деньгами. Изображение № 3.

 

О том, откуда берется любовь к созданию одежды

Марианна: Наряжаться и одевать кукол мне нравилось с детства, но я не шила сама, а брала ткань из маминых запасов и каким-нибудь причудливым образом накручивала ее на себя, куклу или собаку. Позднее пыталась что-то сшить и даже носила собственные творения, но ни тогда, ни сейчас шитье не увлекало меня так, как продумывание образов и конструирование. Возможно, поэтому в старших классах школы я мечтала стать архитектором, а позднее поступила в архитектурный колледж и потом — в строительный университет. Любовь к созданию одежды у меня в крови: моя мама очень любит шить, моя бабушка была профессиональной швеей, а дальние предки по ее линии были крупными текстильными промышленниками.

Карина: Я росла среди лекал и тканей, так что для меня это естественная среда. Долгое время я не знала, чем хочу заниматься, и в этот период жизни я и познакомилась с Марианной. Так что моим вдохновением является сама Марианна — именно она смогла разглядеть в моей неудержимой страсти к фантазированию хорошее подспорье и направить его в нужное русло.

Лукбук марки Huguenots. Изображение № 4.Лукбук марки Huguenots


О том, как придумать марку и ее концепцию

Две главные трудности в создании марки — это нехватка денег и времени. Сейчас мы не можем позволить себе закупать сразу большое количество ткани и работать с очень сложными конструкциями. Кроме того, мы пока с большим трудом укладываемся в сроки, которые перед собой ставим. Для нас сейчас принципиально важно наладить темп работы, успевать делать по две коллекции в год, приобрести клиентскую базу и нанять штат постоянных работников. У нас серьезные планы на будущее, мы нацелены на продажи не только в России, но и за рубежом. И, что немаловажно, нам хотелось бы работать как с женской, так и с мужской одеждой.

Концепция Huguenots заключается в первую очередь в стремлении сделать людей красивыми, подчеркнуть их природную красоту, а не создавать искусственную. Мы хотим облачать людей в абсолютно гармоничную оболочку, которая будет играть в унисон с их характером и энергетикой, будет идеальным обрамлением, не затмевающим и не искажающим личность.

О том, как найти вдохновение в поступках и нас самих

Идеи для своих коллекций мы черпаем из истории, людей, некогда существовавших, окружающих нас сейчас или выдуманных нами самими, из путешествий, из предметов, на которых задерживается взгляд, из природы, из поступков и из эмоций. Мы часто обсуждаем людей, которые существуют исключительно в нашей фантазии, и продумываем их образ до мельчайших подробностей, включая одежду, которую они носят. Чаще всего вдохновение к нам приходит в момент переживания самых положительных эмоций, но творческий процесс нередко приводит к горячим спорам, а иногда и к ссорам — благо, с ними мы быстро справляемся.

 

5 вещей, которые любят Huguenots

Московская марка Huguenots — о вдохновении от поступков и проблемах с деньгами. Изображение № 15.

 


Путешествия

Мы любим открывать для себя новые места, погружаться в их атмосферу и сливаться с местными жителями. Предпочитаем прогулкам с путеводителем случайный путь и спонтанные открытия. В последний раз мы совершили путешествие через Пиренейский полуостров  от Атлантического океана до Средиземного моря. Португалия нам запала в сердце особенно, теперь мы мечтаем вернуться туда и посетить ее небольшие средневековые города и мыс Рока.


Московская марка Huguenots — о вдохновении от поступков и проблемах с деньгами. Изображение № 16.

 


Книги

Это особая часть нашей жизни. Во многом именно книги дарят нам вдохновение и стимулы двигаться дальше. Кстати, название нашего бренда Huguenots возникло благодаря Генриху Манну и его дилогии о короле-гугеноте Генрихе IV.


Московская марка Huguenots — о вдохновении от поступков и проблемах с деньгами. Изображение № 17.

 


Графика

Любовь к графике возникла в институте благодаря увлечению творчеством Альбрехта Дюрера. В следующей коллекции мы планируем использовать ткани с собственными графическими рисунками



Московская марка Huguenots — о вдохновении от поступков и проблемах с деньгами. Изображение № 18.

 


Океан

Впервые мы увидели океан во время путешествия в Португалию. Ни одно море мира не сравнится с величием этой стихии. Одно из лучших удовольствий  сидеть на пляже и смотреть на уходящий в бесконечность синий горизонт.


Московская марка Huguenots — о вдохновении от поступков и проблемах с деньгами. Изображение № 19.

 


Текстиль

Мы можем проводить в магазинах часы, подбирая ткань и придумывая образы. Нам нравятся ткани с интересными сложными фактурами и яркими принтами, мы и сами хотим создавать собственный текстиль и мечтаем использовать в своих коллекциях новейшие разработки в области текстильного дизайна.


Рассказать друзьям
21 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются