СтартапКраудфандинговый проект недели: Игра Armikrog
Пластилиновая игра от создателей The Neverhood, которой заинтересовалась Nintendo
Текст
На прошлой неделе читатели Look At Me выбирали самый интересный краудфандинговый проект недели. Победителем оказалась пластилиновая анимационная игра Armikrog от Pencil Test Studios и создателя The Neverhood Дага Теннейпла.
Ролик проекта на Kickstarter
Armikrog эстетически продолжает популярную в 90-е игру — The Neverhood, сделанную с помощью пластилина и стоп-моушена историю Клэймена, человека в красной рубашке, который ищет историю мира на двадцати кассетах. Сюжетно, правда, игры никак не связаны: в Armikrog свой главный герой — Томминот, который исследует загадочную крепость вместе со своей инопланетной, говорящей и слепой собакой Бик-Бик.
У Armikrog на Kickstarter сложилась непростая судьба — проект очень бодро набирал деньги в первые сутки ($200 тысяч из необходимых $900 тысяч), но затем остановился и до сих пор заставляет поклонников и бейкеров нервничать: сейчас, за сутки до окончания проекта, им ещё остаётся чуть менее $100 тысяч.
Впрочем, даже если разработчикам и не удастся вовремя привлечь необходимую сумму, у них есть надежда на плодотворное сотрудничество с Nintendo, которая недавно заинтересовалась проектом; более того, именно на Wii U, скорее всего, и состоится первый релиз игры. Изначально планировалось, что игра выйдет на PC, Mac OS X и Linux и будет поддерживать шесть языков (русский в том числе), но в итоге всё будет зависеть от собранной суммы.
Майк Диц
Pencil Test Studios
Давным-давно, в 80-е, я и Даг (Даг Теннейпл, создатель The Neverhood — прим. ред.) пытались стать частью национальной команды по парному бобслею, но на седьмом повороте случайно улетели с трассы и врезались в чей-то Fiat на парковке. На Олимпиаду мы, конечно, не поехали, но с тех пор узнали о командной работе много такого, что помогает нам до сих пор.
Мы вместе сделали The Neverhood — игру с похожей пластилиновой анимацией. У неё до сих пор много преданных поклонников, которые просили нас сделать продолжение, чего мы не могли из-за авторских прав. Так мы придумали игру Armikrog, которая наследует эстетику The Neverhood (это тоже стоп-моушен приключение с использованием анимации и пластилина), но не похожа на неё по сюжету. Кроме того, мы хотели вернуться к классической point-and-click игре, потому что это очень близкий нам жанр.
Стоп-моушен остался таким же, как и сто лет назад, — поставь куклу, сделай кадр
Пластилин — материал не только податливый, но и весёлый. Если кинуть его в стену, он прилипнет. Когда я попробовал сделать это с Maya (программное обеспечение для создания 3D на компьютере — прим. ред.), мне пришлось покупать новый компьютер. Вообще со времён The Neverhood технология если и изменилась, то совсем немного. Стоп-моушен остался таким же, как и сто лет назад, — поставь куклу, сделай кадр. Поставь куклу, сделай кадр. Повторяй до тех пор, пока не будешь падать от усталости. Единственная разница в том, что сто лет назад снимали на плёнку, а сейчас на цифру — но тогда, знаете ли, люди на лошадях ездили.
Nintendo заинтересовалась тем, что мы делаем, так что мы очень ждём релиза Armikrog на Wii U. Релизы на остальных платформах зависят от того, какую сумму мы в итоге соберём. А если мы не соберём ничего, боюсь, меня будет так трясти, что мне придётся прилечь и подождать, пока я вновь не обрету спокойствие.
Вдохновение
Комментарии
Подписаться