Views Comments Previous Next Search
Редизайн:
Новый логотип Bosco — Эксперимент на Look At Me

ЭкспериментРедизайн:
Новый логотип Bosco

Антон Шнайдер и Алексей Ивановский по очереди переосмысляют фирменный стиль известного бренда

В рубрике «Редизайн» мы рассказываем о том, как работает дизайн-мышление. Каждую неделю по заданию Look At Me Антон Шнайдер и Алексей Ивановский по очереди за два часа делают редизайн логотипа компании и объясняют ход своих мыслей. Главное здесь — как происходит процесс «мозгового штурма», поиска идей и решения задачи. Стало известно, что компания Bosco оденет руководство «Олимпстроя». Решаем исправить логотип Bosco Sport.

 

 

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 2.

 

Алексей Ивановский

Арт-директор онлайн-издания W-O-S сделал рекордное количество редизайнов сайта. До прихода на сайт занимался журнальным и книжным дизайном. Занимается брендингом, ведёт колонку «Область незнания» на W-O-S.

w-o-s.ru

 

Было

Стало

 

  

 

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 3.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 4.

 

  

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 5.

Буду как можно более кратко писать. Есть бренд Bosco Sport. Надо сделать его редизайн. Но для этого надо придумать задачу. У меня никаких ассоциаций со спортом он не вызывает — скорее с чем-то очень казённым и показным.

Предположим, что задача в связи с грядущей олимпиадой — сделать бренд более спортивным. Чтобы он ассоциировался не со странными надписями RUSSIA во всю спину, а с зимним спортом. Что хотелось бы оставить — орнаменты и надпись RUSSIA. Поехали.

  

Первым делом вспоминаю, какие узоры есть зимой, — конечно же, на стекле. Они ещё как раз напоминают растительные, как сейчас у «Боско». Лезу читать про них. (первая ссылка Google — альбом в сообществе ☀☀☀☀☀☀☀☼ Солнечная ☼☀☀☀☀☀☀☀)

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 6.

Мне это особенно нравится, так как эти узоры проходят сразу по двум моим любимым темам — они очевидно фрактальны (не зря там есть «папоротники»), а во-вторых, они очевидно подвержены сильной зависимости от начальных условий — отсюда бесконечное разнообразие узоров. То же самое и со снежинками — именно бесконечное разнообразие начальных условий и чуткая зависимость от них дарят нам бесконечное разнообразие форм. (Неточно местами, но очень восторженно я уж писал о фракталах и начальных условиях).

  

На ум сразу приходят странные аттракторы — эти причудливые гипнотические графики, которые как раз и описывают нелинейные колебательные системы, частым свойством которых и является сильная зависимость от начальных условий. Тут уже можно часто встретить русские фамилии — например, аттрактор Анищенко-Астахова.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 9.

Всё это пока откладываю за пазуху — думаю дальше.

  

Все эти игры с узорами на плоскости напоминают мне почему-то игры с замощением, и на ум сразу приходит мозаика Пенроуза. А за ней и плоскость Лобачевского, из замощения которой, может, можно будет вытащить какой-нибудь графический элемент.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 10.

  

Смотрим на неевклидовы плоскости и их замощения. Первая — замощение треугольниками плоскости Лобачевского.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 11.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 12.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 13.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 14.

  

Нахожу на Openprocessing разное разбиение плоскостей, которые могли бы быть про зиму.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 15.

  

6. Немного «Трансформеров» напоминает, но всё это довольно бодро.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 16.

  

Надо попробовать на одежде. Покупаю на Turbosquid три модели, открываю 3ds Max, настраиваю простую сценку (почему я никак не могу освоить Cinema 4D нормально?). Получается слишком банально и слишком по-скоморошьи.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 17.

  

Возвращаемся к идее с замощениями. Но теперь в более элегантной версии. Быстро генерим пример разбиения квадрата.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 22.

  

Пробуем это на модели.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 23.

  

Пока в полном тупике. Отставляем всё, что есть, в сторону. Сгенерировал замощение геометрическими фигурами. Получились ацтеки, и неудачно.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 28.

  

Создаю целую галерею разбиения фигур и беру из них треугольник.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 29.

  

 

Ставлю условный шрифт. Получается странный, очень орнаментальный логотип. Пусть это будет развитие идеи с узором. Узоры растительные превратились в узоры кристаллические (интересно, это у меня мозаика Пенроуза получилась? Если да, то она имеет прямое отношение к квазикристаллам).

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 34.

 

Но тут разумный вопрос. А что делать с маленькими размерами? Они же не пропечатаются никогда. Ответ как всегда один — выносим масштаб за скобки и делаем фрактальный объект — самоподобный при разных масштабах. Таким образом, у нас будет и печатный лого, и возможность из него же приближением создать узор.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 35.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 36.

  

Примеряем на одежду.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 41.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 42.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 45.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 48.

  

Можно ещё копать и копать, но времени не осталось. Конец.

Редизайн:
Новый логотип Bosco. Изображение № 49.

  

Рассказать друзьям
11 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются