ЭкспериментыКонкурс редизайна: Новый логотип «Газпрома»
Иван Черепухин делает ребрендинг «Газпрома»
Весь год мы вели рубрику «Редизайн», в которой Антон Шнайдер (а позже Алексей Ивановский) изменяли логотипы известных компаний за два часа. Мы внимательно читали все комментарии и решили в конце года устроить среди читателей-дизайнеров конкурс «Редизайн» с главным призом — новой игровой консолью XBox One. Настало время читателям выбрать победителя, который получит Xbox One на Новый год. Голосуйте лайками Facebook, VK и Twitter в статьях с работами конкурсантов. Читательское голосование закончится 25 декабря в 15:00.
Лайки в Facebook, VK и Twitter суммируются. «Редизайн», который наберет больше всего голосов, побеждает. Инструкция для визуалов:
Орфография и пунктуация автора сохранены.
Было
Стало
«"Газпром" — такая организация, которая легко может позволить себе ребрендинг, не переживая об узнаваемости. С другой стороны, именно это им позволяет не волноваться о смене стиля. Они могли бы вообще без логотипа и стиля жить», — Антон Шнайдер. В целом, я поддерживаю Антона в мысли, что «Газпром» сможет жить без логотипа в его классическом понимании, но компании явно необходим яркий, запоминающийся и современный образ.
ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ РИСЁЧ
Любую задачу по брендингу надо начинать с анализа рынка. Обычно на это уходит больше времени, чем потратил я. Но так как я старался играть по правилам, то взял для наглядности неплохое использование текущего логотипа и логотипы лидеров рынка для сравнения.
К черту знак, поиграем со шрифтами. Я решил для начала сделать скучный бизнес-вариант. Для этого нам нужно выбрать основной шрифт. Хороший шрифт — половина дела. Я не из тех дизайнеров, кто ставит на логотипы компаний такого уровня тонкие шрифты.
Останавливаюсь на последнем варианте, он кажется мне преемственным, осталось чуть подвигать буковки. Кривовато, но для нашей задачи сойдет. Чтобы закончить со шрифтами, можно сразу отобрать пару аппетитненьких букв G.
ДОБАВИМ ОГНЯ
НАДО БЫ НАКИДАТЬ хотя бы пару вариантов логотипа с грамотным использованием огня. О! Лошадь! Недавно FIRMA сделала отличный знак для ЦСКА. Интересно, правда, бывают огненные лошади? Гуглим, оказывается — бывают!
Нарисуем пару вариантов пламени. Справа получилась какая-то щель.
Усложняем. Больше похоже на пламя, подставляем наши буквы.
Пламя отлично работает, как некий знак ударения + буква внутри, хоть это и банально, смотрится неплохо. Правда несколько смахивает на цветок. Справа передаем привет Украине.
Добавим название. Оба варианта вполне ок, хотя мы можем их сделать чуть современнее.
Пришло время посмотреть пламя на реальных объектах.
Маловато получилось огня. Нам нужен burning hell!
Похоже, что обычным цветом передать огонь крайне сложно, а иллюстративный стиль как у ЦСКА, тут не подходит. Поищем что-то реально горящее. Посмотрим на анимацию.
По запросу Fire Animation находим исследования с отличным огнем. Дальше будет просто праздник для глаз.
Рисуем фирменную горелку. Применяем на объекты.
Добавил пару скриншотов из процесса. Думаю, что с огнем, я справился. Из этого вполне можно сделать живой и динамичный стиль, а не застывшие унылые буквы G. Спасибо за то, что были здесь!
Комментарии
Подписаться