ЭкспериментыКонкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза»
Саша Ардабьев делает ребрендинг сети кофеен
Весь год мы вели рубрику «Редизайн», в которой Антон Шнайдер (а позже Алексей Ивановский) изменяли логотипы известных компаний за два часа. Мы внимательно читали все комментарии и решили в конце года устроить среди читателей-дизайнеров конкурс «Редизайн» с главным призом — новой игровой консолью XBox One. Настало время читателям выбрать победителя, который получит Xbox One на Новый год. Голосуйте лайками Facebook, VK и Twitter в статьях с работами конкурсантов. Читательское голосование закончится 25 декабря в 15:00.
Лайки в Facebook, VK и Twitter суммируются. «Редизайн», который наберет больше всего голосов, побеждает. Инструкция для визуалов:
Орфография и пунктуация автора сохранены.
Было
Стало
Моду задал папа всех кофеен «Старбакс»: круг в котором размещается логотип. Круг благополучно спиздили все, добавили коричневый цвет (цвет кофейных зерен), а дальше по визуалу чашки, аромат в виде дымка, зерна и т.д.. Ассоциации-то должны быть с кофе, а не какими-то там русалками ебанутыми (это сарказм).
Начинаю гуглить историю компании, чтобы понять как всё случилось. Про историю и идею создания понятно: попили кофе в известной кофейне Милана и решили открыть свою (ничего необычного). Идею создания логотипа с символикой здания не рассматриваю, т.к. уже было. Зерна кофе, кружки, кофеварки тоже очень заезженно для отечественных кофеен. Подбираю визуал, но без зерен, акцент на гущу и жидкость.
Набрасываю первые варианты «жидкого» логотипа в виде плавыющих, черных букв. Буквы могут рваться, повторяться и вытягиваться.
Подбираю и дорабатываю текстуры, фоны, которые можно использовать как паттерны. Этим действием хочется поднять планку «Кофехауз» выше среднестатистических кофеен, выделить и увести на другой уровень. Никакого коричневого цвета кофейных зерен и цветных акцентов. Кофе — изначально черный напиток и многие любят добавлять в него молоко (белый цвет). Значит черный + белый.
В процессе сразу же приходит еще пару мыслей подачи логотипа. Имеют место быть, но хочется доработать основную концепцию.
Совмещаю логотипы с паттернами в разных стилистиках, нужно понимание того, как это может всё выглядеть вместе и по отдельности уже на реальных продуктах.
Как вариант ок, но акцент тут больше на паттерн, нежели сам лого. Делаю вариант, где паттерн используется исключительно как дополнение к логотипу. Черная плашка с новым логотипом компании белыми буквами. Весь объект так же «плывет» и должен работать как и самостоятельно, так и с паттерном, от которого в любой момент можем отказаться.
Комментарии
Подписаться