Из Москвы с любовью: осенняя коллекция Lublu Kira Plastinina
Look At Me побывал на презентации Lublu Kira Plastinina FW 2011 и вспомнил прошлые коллекции марки
Про Киру Пластинину давно хотелось написать, но первоначально скорее интересовала сама Кира, нежели ее одежда. История интригующая и даже романтическая: в 2007 году папа (основатель холдинга «Вимм-билль-данн» Сергей Пластинин) дарит 14-летней дочке свою марку одежды, и та пытается по-честному делать (ну, по крайней мере, рисовать и отдавать дизайнерам) то, что сама хотела бы носить — для начала все розовое, короткое и обтягивающее. Марку развивают и в России, и за рубежом (в частности, в США), и несмотря на то, что в США не все было гладко (в 2008 году американские магазины марки закрылись к немалому удовольствию ехидничавшей прессы и блогеров), в России и странах бывшего СССР бизнес идет: на сегодняшний день у марки Kira Plastinina 19 магазинов только в Москве. Почему-то среди аффилированных с брендом звезд — сплошь оторвы и бывшие пациентки рехабов, от Пэрис Хилтон, приезжавшей в Москву на открытие магазина, до Линдси Лохан, недавно выпустившей для Kira Plastinina капсульную коллекцию.
Но речь сейчас не о них, а о Lublu — «премиальной линии», появившейся в 2008 году. Линию показывают в Милане, в декабре начинают продавать в ЦУМе, а на презентацию приезжает Николь Ричи.
Многие так до сих пор и не различают марки Kira Plastinina и Lublu. Первая — это недорогая и непритязательная массовая молодежная линия, которая продается в моллах. Вторая — довольно дорогая и более-менее взрослая одежда, которая продается в 50 магазинах мира ранга московских ЦУМа и Aizel или флорентийского Luisa Via Roma. Частично путаница может возникать и потому что имя Киры сильно довлеет над восприятием (большинство сначала думают про Киру и ее папу, а потом уже обращают внимание на одежду, или вспоминают, как были в магазине Kira Plastinina и подозревают, что все остальное — это примерно то же самое). Ну и первая коллекция Lublu была не самой удачной — в основном она состояла из нелепых платьев, на которых было много сложных деталей и розочек. Да и первый московский показ после той презентации (в марте 2009 года, FW 2009) не назовешь красивым: молнии, розовые колготки, мини-юбки, мини-платья — все это вполне можно было принять за показ собственно марки Kira Plastinina, и в чем, кроме ЦУМа, заключалась разница, по дефиле понять было сложно.
Мой собственный скепсис касательно Lublu прошел незадолго до показа SS 2011 в конце прошлого года. Я отправилась в шоу-рум Lublu, где неожиданно обнаружила вполне адекватную, хорошо придуманную и сделанную одежду: свободные топы с широкими рукавами и вышивками в виде крестов и крыльев, коктейльные платья в черно-серо-сизых тонах, украшения из множества цепочек, хорошие ткани — шелк, шифон, кашемир, тонкая кожа. Все вместе выглядело не крикливо и цельно, а по духу немного напоминало какую-нибудь не чуждую рок-н-ролла американскую селебрити-марку вроде Elizabeth & James сестер Ольсен.
На весеннем показе в особняке Спиридонова образы были еще более приглушенные и буржуазные: шелковые комбинезоны с декольте на резинке, простые платья в духе ранних 70-х, вечерние платья в пол с полупрозрачными юбками или мини, переходящими в шлейф, крупные воланы, широкие брюки. Если в FW 2010 еще были резавшие глаз моменты, например, очень блестящий кожаный топ, длинный жакет без рукавов, надетый на голое тело, или просто неудачный стайлинг (замшевые сапоги, рваные колготки, тюлевая пачка, прозрачный топ), то весенняя коллекция с ее матовыми пыльными оттенками смотрелась практически безупречно. И даже эти самые жакеты без рукавов были оправданы то общим курортным настроением, то длинной прозрачной юбкой, то гигантской шляпой.
Недавно прессе в Москве презентовали коллекцию FW 2011 (в этом сезоне показ коллекции был в Нью-Йорке). Одежда Lublu стала минималистичнее (понятие минимализма простирается вплоть до совершенно прозрачного макси-платья), основной цвет — черный с вкраплениями алого, бежевого, белого, пепельного и электрик. Много игры с фактурами (прозрачное с плотным или с кожей, матовое с блестящим, фирменные мелкие оборки, нашитые на ткань, тоже здесь), и еще больше одежды, которую можно носить не только вечером и не только будучи светской девушкой на курорте.
Я сознательно не пишу «одежда Киры» — по официальной версии, девушка активно участвует в производстве коллекций, но при трезвом размышлении активно это делать, учась в Далласе (пусть и на курсе по управлению бизнесом), невозможно. Как бы там ни было, любая большая марка сейчас — плод работы команды людей, в том числе и нескольких (или многих) дизайнеров, и это не должно кого бы то ни было смущать. Кира или не Кира, но Lublu превратилась в сильную, успешную и приятную марку с собственным почерком.
Комментарии
Подписаться