Pitti Uomo, часть 2: 10 необычных стендов
Сцена с микрофоном, чугунные утюги, стальные олени и стрелы на газоне: Look At Me выбрал самые любопытные стенды на Pitti Uomo
1. Band of Outsiders
Влюбленный в американские мюзиклы создатель Band of Outsiders Скотт Стернберг оформил свой стенд в виде сцены — с ретро-микрофоном и одиноким пятном света на бархатном занавесе. Забравшись на сцену, можно было вблизи оценить то, как дизайнеры Band переосмысливают классические вещи из преппи-гардероба, а заодно почитать этикетки — каждая вещь у Band подробно рассказывает о себе от первого лица.
2. Toile Doixson
Маленькая итальянская марка привлекла пиксельными оленьими головами на фоне ретро-обоев. На вешалках — классические мужские пиджаки, пальто и куртки с неожиданно яркими деталями на подкладке и платки веселых расцветок.
3. Orian
Итальянская семейная компания производит сорочки всевозможных расцветок с 1968 года. Мимо большого углового стенда с винтажными фотографиями, чугунными утюгами и старыми швейными машинками не заметив не пройдешь. И хотя весь павильон Futuro Maschile так или иначе напирает на тему ретро и heritage, дизайнеры этого стенда особенно постарались.
4. C.P. Company
CP Company устроили целую выставку на тему обратимости. Главный акцент — их новая двусторонняя куртка под названием Goggle Jacket Reverso, созданная к юбилею модели часов Jaeger-LeCoultre 'Reverso': она вращалась в центре павильона с иллюстрированными зеркальными стеклами в гигантском часовом колесе.
5. Edwin
Презентация японской компании денима стала одним из самых интересных проектов на Pitti Uomo. Компания выдала разным людям по паре джинсов и наказала носить не стирая. Результаты были развешаны вдоль деревянных стен в сопровождении табличек, где были написаны имя, возраст и род занятий хозяина, а также как долго он не стирал свои штаны. Самые красивые получились, понятное дело, у художника.
6. Arrow
Как заявить о себе, если твоя компания просто производит качественные сорочки? Американцы Arrow запомнились огромным газоном, утыканным стрелами.
7. Gloverall
Винтажная фотография, разноцветные макинтоши и деревянный фон — небольшой лаконичный стенд британской компании, известной своими классическими дафлкотами, оказался одним из самых красивых.
8. Eastpak
Eastpak известен множеством коллабораций с дизайнерами и художниками: их рюкзаки и сумки идеальной формы хорошо работают как канва для чего угодно. На этот раз они представили совместную работу с бельгийцем Крисом ван Аше (рюкзак, сделанный из настоящей парусины), диван с карманами, созданный вместе с компанией Quinze & Milan, а также несколько работ с современными художниками, которые будут выпущены ограниченными тиражами.
9. Pringle of Scotland
Отдельный павильон был отдан под коллекцию трикотажа Pringle, созданную совместно со студентами колледжа St Martins на базе обширного архива марки, часть которого присутствовала здесь же в виде фотографий и журнальных вырезок. Руководила процессом профессор колледжа Луиз Уилсон, которая пообщалась с журналистами и резко высказалась против повсеместной спекуляции словом heritage: «Много вы тут видите компаний, созданных в 1815 году? Не говорите мне о больше о наследии».
10. Pero by Aneeth Arora
К разговору о наследии — этот индийский бренд решил заявить о нем как можно громче. Pero изготовляет простую одежду из индийских тканей, произведенных разными, в том числе и сложными, способами — по-особому вытканных или окрашенных. А стенд их украшают несколько сотен цветных фигурок в национальных костюмах и живые цветы.
Читайте также:
Комментарии
Подписаться