В новой еженедельной рубрике Look At Me мы берем марку, близкую нам по духу, и превращаем ее в забавного монстра, создаем маскота бренда. В первом выпуске — брендомон итальянского дома Marni. Иллюстрация: Юрий Курохтин |
|
#23, MarniРост: 42 см, вес: 5 кг |
|
Marni основали Джанни и Консуэло Кастильони в 1990-х — эпоху главенства Gucci и Versace. Одежда марки не была подчеркнуто сексуальной и рисковала получить ярлык униформы для галеристок со странностями. Но с приходом 2000-х критики заговорили об интеллектуальной моде, а модники начали выражать себя через все то, что и составляло ДНК Marni: необычный крой, сочетания принтов и графичные принты. В коллекции Кастильони влюбились азиаты — кажется, идеальные клиенты Marni: посмотрите, как их носят редактор Лиф Гринер и блогер Джудас Ли.
Ажиотаж вокруг Marni достиг пика в последний год. Марка выпустила коллекцию вместе с H&M и тем самым стала ближе к молодежи, хотя на запуске линии ровно год назад все же мелькало немало статных дам в шубах. Вдобавок у Marni вышел дебютный аромат — еще один кивок в сторону массовой аудитории. Кстати, недавно долю в бизнесе марки купил Ренцо Россо, основатель Diesel и владелец Maison Martin Margiela. Не удивимся тому, что скоро Marni разрастется до размеров империи Prada.
Комментарии
Подписаться