В новой еженедельной рубрике Look At Me мы берем марку, близкую нам по духу, и превращаем ее в забавного монстра, создаем маскота бренда. В новом выпуске — брендомон марки Viktor & Rolf, которой в этом году исполняется 20 лет.
Иллюстрация: Юрий Курохтин
Текст: Лиза Кологреева
#11, Viktor & Rolf
Рост: 49 см, вес: 5 кг
Способности: искажение реальности,
астральная связь с миром искусства,
пропускает объекты через себя и регенерирует
Первое упоминание: 1993 год
20 лет назад симбиоз моды и искусства был редкостью — не то что сейчас: в наши дни Louis Vuitton работают с художницей Яёй Кусамой, а подиумы для Prada оформляет бюро архитектора Рема Колхаса. Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен, в 1993-м переехавшие из Амстердама в Париж, делали моду искусством. Их показы были скорее перформансами: порой в них участвовала только одна модель — ее одевали по принципу матрешки, а мужские коллекции Виктор и Рольф демонстрировали сами — меняли луки среди множества зеркал. Одежда всегда соответствовала: ее силуэты и пропорции были искажены, авангардный дуэт питал любовь к деконструкции и многослойности.
Глядя на коллекции Viktor & Rolf последних лет, вы могли заметить, что марка становится более коммерческой. Свое приближение к массовому потребителю она начала с запуска аромата Flowerbomb и коллаборации с H&M, а пять лет назад контрольный пакет акций бренда приобрел Ренцо Россо, владелец Diesel и Maison Martin Margiela. Одежда Viktor & Rolf по-прежнему сложная в своем крое и принтах, и это не говоря о коллекции сезона весна-лето 2010, состоящей из порезанных бальных платьев из тюля. Однако Хорстинг и Сноерен опасаются экспериментировать и эксплуатируют части ДНК своей марки, которые проверены временем. Надеемся, в честь 20-летия Viktor & Rolf снова нас удивят.
Комментарии
Подписаться