Брендомоны
#28,
Iris van Herpen
Брендомон™ голландского дизайнера Ирис ван Херпен в новой рубрике Look At Me
В новой еженедельной рубрике Look At Me мы берем марку, близкую нам по духу, и превращаем ее в забавного монстра, создаем маскота бренда. В новом выпуске — брендомон марки Iris van Herpen, которая печатает одежду на 3D-принтере.
Иллюстрация: Юрий Курохтин
Текст: Лиза Кологреева
#28, Iris van Herpen
Рост: 33 см, вес: 3 кг
Способности: трансформация, управление стихиями,
предвидит будущее и опережает его
Первое упоминание: 2006 год
Голландский кутюрье Ирис ван Херпен — главный футурист в индустрии моды. Пока одни дизайнеры всего лишь вдохновляются космосом и сайфаем, голландка использует технологии, за которыми будущее. Например, она напечатала похожие на скелеты платья на 3D-принтере в 2011 году — тогда эту технологию еще не перехватили гиганты вроде Nike и New Balance. В новом сезоне дизайнер вновь показала кейпы и юбки, которые опять же созданы с помощью 3D-принтера. Вместе с девушкой над ними работал ученый Мери Оксман из Массачусетского технологического института: он использовал одновременно мягкие и твердые материалы, так что вещи получились гнущимися, что редкость в мире 3D-принтов.
Двадцативосьмилетняя ван Херпен использует более приземленные, но все же необычные для моды приемы. Например, одно из ее платьев выглядит, как кристально чистая вода. В интервью журналу Dazed & Confused дизайнер рассказала, что оно сделано из разработанного специально для нее акрила — его нужно разогреть, а затем придать ему форму с помощью специальных щипчиков. Интересно, что в эти дни Ирис создает подобное платье в прямом эфире сайта Ника Найта SHOWstudio. Теперь дизайнер с научным подходом к одежде становится ближе к массовой публике. В этом году у марки Iris van Herpen, являющейся приглашенным членом Синдиката высокой моды, появилась линия одежды ready-to-wear. Говорят, что ее лицом станет певица Grimes — интеграция в поп-культуру важна для дизайнеров.
Комментарии
Подписаться