В новой еженедельной рубрике Look At Me мы берем марку, близкую нам по духу, и превращаем ее в забавного монстра, создаем маскота бренда. В новом выпуске — брендомон марки Miu Miu, которой в этом году исполняется двадцать лет.
Иллюстрация: Юрий Курохтин
Текст: Лиза Кологреева
#7, Miu Miu
Рост: 40 см, вес: 3,5 кг
Способности: гипнотизирует, осыпает блестками
Первое упоминание: 1993 год
Miu Miu относится к маркам, которые создают одежду, желанную всеми девушками. Вспомните рубашку с принтом с ласточками, пальто с оборками или кроссовки в кристаллах — эти красивые и лаконичные вещи в одинаковой мере любят и Бейонсе, и Эмма Уотсон. Бренд, названный по детскому прозвищу своей создательницы Миуччи Прада, задумывался как более демократичная линия Prada — считайте, более простая на фоне старшей сестры. Но с годами Miu Miu превратилась в большой модный дом — с независимой эстетикой и пулом преданных поклонников, отличных от обожателей Prada.
Изначально коллекции Miu Miu состояли из базовых вещей — кейпов с узором гусиная лапка, самых простых водолазок и юбок миди. Дизайнер цитировала эпохи в присущем ей стиле, но основные креативные силы бросала на Prada. Возможно, что именно непритязательность и скромность Miu Miu стали глотком свежего воздуха в искрящихся девяностых и нулевых. С середины двухтысячных коллекции марки усложняются: итальянка показывает то кожанки с цветами и меховые горжетки, то платья-доспехи из блестящих пластин. Тем временем в рекламных кампаниях Miu Miu снимаются Хлое Севиньи, Кирстен Данст и Хейли Стайнфелд, видео для бренда делают главные женщины-режиссеры (привет феминистским наклонностям Миуччи Прада), а маркетинговый отдел марки устраивает мероприятия Musings, в рамках которых профессионалы спорят о важных темах индустрии. Очевидно, девушка Miu Miu повзрослела.
Комментарии
Подписаться