В новой еженедельной рубрике Look At Me мы берем марку, близкую нам по духу, и превращаем ее в забавного монстра, создаем маскота бренда. В новом выпуске — Carven, старинный кутюрный дом, за три года превратившийся в одну из самых популярных французских марок ready-to-wear.
Иллюстрация: Юрий Курохтин
Текст: Лиза Кологреева
#9, Carven
Рост: 30 см, вес: 28 кг
Способности: обволакивает пастельными облаками
Первое упоминание: 1945
Carven мог так и остаться полузабытым кутюрным домом прошлого века, который в наши дни существует за счет продажи ароматов, если бы не Гийом Анри. Три года назад молодой дизайнер, несколько лет ассистировавший Рикардо Тиши в Givenchy, был назначен креативным директором марки. Carven действительно повезло: она рисковала повторить историю с постоянной сменой руководителя, как было в случае с Ungaro, или откладывать свой перезапуск из-за поиска креативного директора, как Schiaparelli. Гийому Анри удалось правильно интерпретировать ДНК Carven — марки Кармен до Томасо, в 1940-е прославившейся благодаря демократичному подходу к кутюру, — и вписать его в контекст современной моды. Дизайнер начал с платьев с воротничками, топов и шортов пудровых оттенков и туфлей с бантами, которые мгновенно полюбились Алексе Чанг. Из сезона в сезон его коллекции становились взрослее. Он печатал триптих Иеронима Босха «Сад земных наслаждений» на вещах и делал алые платья с перфорацией. В осенне-зимнем сезоне Гийом сконцентрировал внимание на объемных пальто голубого и розового цветов. Как отмечает критик Сюзи Менкес, в этом сезоне героини Carven «выпустились из школы и пошли в колледж, правда, не у всех получилось сделать с подобающей элегантностью». Анри объясняет это тем, что на этот раз вдохновлялся сексуальностью и уязвимостью: для него это нетипично.
Комментарии
Подписаться