Прямая речь: Эмма Фэрроу, дизайнер Topshop Unique
«Мы единственная компания в нашем сегменте, заявленная в программе Лондонской недели моды»
|
|
Unique — дизайнерская линия Topshop, которую показывают на Лондонской неделе моды. После весенне-летнего показа Topshop Unique на Лондонской неделе моды Look At Me пообщался с Эммой Фэрроу, дизайнером Unique. Эмма рассказала, сколько дизайнеров в команде Topshop, зачем компании нужен показ и пытается ли на них давить Кэти Гранд. |
Расскажите, как делается одежда для Unique? Ее делает отдельная команда дизайнеров?
Вообще одежду для Unique придумывают все наши дизайнеры. Команда довольно большая, 35 человек. Я работаю в Topshop чуть больше 10 лет, то есть уже двадцатый сезон. Мы все придумываем дизайн основных видов одежды, и это очень здорово.
То есть каждый дизайнер придумывает всё, от простых футболок и кардиганов для Topshop до Unique?
Да, при этом внутри у нас есть разделение, кому чем заниматься. Когда я начинала работать, я придумывала вещи вроде шарфов и шейных платков. Есть девушка, которая занимается платьями, еще одна — юбками, так что разные дизайнеры придумывают дизайн разных видов одежды. Но что по-настоящему здорово в Unique, это то, что мы все собираемся и обмениваемся идеями. У нас работают люди самых разных возрастов, и очень молодые, и те, что постарше, которые работают тут уже долгое время, и мы все прекрасно дополняем друг друга. Совсем жесткого разделения, кому что делать, у нас нет — человек, который разрабатывает дизайн платьев, может начать заниматься шарфами, и наоборот.
Показ Topshop Unique SS 2012 на Лондонской неделе моды
Topshop приходится конкурировать с большим количеством демократичных марок. Что, как вам кажется, в нем такого особенного?
Ну я тут давно работаю, так что у меня особая точка зрения. Все-таки мы с самого начала старались быть оригинальными и первыми предлагать новые идеи. Мы и сейчас стараемся быть на высоте в этом смысле, следить за последними изменениями, идти в ногу со временем и создавать новые проекты — та же программа NewGen, которую мы спонсируем, и церемония вручения наград за достижения в области британской моды — British Fashion Awards. Плюс мы единственная компания в нашем сегменте, заявленная в программе Лондонской недели моды. А ведь это отражает талант нашей дизайнерской команды, не так ли?
Как вам кажется, Topshop необходимо это шоу? Это ведь предполагает огромные затраты.
Я думаю, да. С развитием технологий, блогов, уличного стиля мода становится всё более доступной, и такие бренды, как Unique, передают нашим покупателям по всей Англии, да и за ее пределами, весь заряд Лондонской недели моды.
У вас такая большая команда. Кто все-таки принимает основные решения?
Карен Бонсер у нас главная над дизайнерами, так что она обычно приходит с какой-то особенно понравившейся ей идеей. Но это не окончательное решение, мы все собираемся, обсуждаем, и каждый может высказать свои идеи и пожелания, например, показать что-то, что их вдохновило из области фильмов, музыки или винтажа.
То есть дизайнеры сами отвечают за поиски идей для вдохновения? У вас нет специальных людей, которые бы этим занимались?
Нет. Но мы работаем с Кэти Гранд, так что часто сначала мы встречаемся, чтобы обсудить изначальный план и собрать идеи воедино, а потом мы видимся еще раз, чтобы обговорить, какие силуэты и формы ей нравятся. Так что у нас нет централизованного контроля, каждый голос имеет вес.
Кэти, насколько я знаю, известна своим жестким характером. Не бывает ли она слишком безапелляционной?
Да нет. Мы работаем с ней несколько сезонов, а также с Полом Хэнлоном, стилистом по волосам, и с визажистом Ханной Мюррей, и с Софи Робсон, которая делает иероглифические ногти — мы как одна большая семья, так что у нас не бывает крупных разногласий.
То есть особого давления на вас не оказывают?
Нет, всё довольно расслабленно.
Нужно ли, чтобы линия Unique сама по себе имела коммерческий успех, или важнее идеи, которые могли бы вдохновить покупателей Topshop?
Когда мы собираем коллекцию для подиума, конечно, мы должны определиться с идеями, но около 70 % вещей с подиума потом оказывается в магазинах. Мы стараемся отразить в вещах основные тенденции сезона, но мы также стремимся к тому, чтобы эти вещи могла носить любая девушка.
Комментарии
Подписаться