Fashion Digest: Новые лица модных марок
Анджелина Джоли для Louis Vuitton, Эль Фэннинг для Марка Джейкобса, китайские модели для Lane Crawford и другие новые лица сезона
Линии белья и джинсов у Джорджо Армани — одни из самых прибыльных, да и ориентированы они на массового потребителя. Поэтому в рекламе Emporio Armani Underwear и Armani Jeans снимаются только знаменитости: в прошлых сезонах это были актриса Меган Фокс и дизайнер и певица Виктория Бекхэм, а теперь лицом марки стала Рианна. Для рекламной кампании, вновь целиком черно-бёлой, девушку снял фотограф Стивен Кляйн.
Анджелина Джоли и Louis Vuitton
Новым лицом коллекции сумок и багажа с монограммами Louis Vuitton стала Анджелина Джоли. Фотограф Энни Лейбовиц, выставка которой будет проходить в Москве с 12 октября по 15 января, запечатлела актрису в её собственной одежде и без макияжа в Камбодже. Напомним, что раньше в рекламной кампании марки появлялись Боно, София Коппола, Михаил Барышников, Шон Коннери, Михаил Горбачёв и Кит Ричардс.
Анна Делло Руссо, Каролина Куркова и I.N.C.
Этой осенью директор моды японского Vogue Анна Делло Руссо начнёт консультировать марку одежды I.N.C., принадлежащую универмагам Macy's. Итальянка, известная любовью к total looks, будет вносить свои коррективы в коллекции бренда и стилизовать его съёмки. Кроме того, фотографы Инез ван Ламсверде и Винод Матадин сняли Делло Руссо для рекламы I.N.C. вместе с моделью Каролиной Курковой.
Осенне-зимнюю коллекцию одежды и обуви Dr. Martens представляют Агнесс Дейн и Аш Стаймест. И Агнесс, и Аш часто носят ботинки марки в повседневной жизни. Фотографом кампании выступил Гэвин Уотсон.
На протяжении трёх лет француженка Марион Котийяр снималась в рекламе сумок Lady Dior в Париже, Нью-Йорке, Шанхае, Лондоне и сымитированной Москве. В начале этого лета стало известно, что Dior не пожелали расставаться с актрисой и подписали с ней новый контракт, на этот раз на участие в кампании сумок Miss Dior. Фотографировал Микаэль Янссон.
Вокалистка группы Florence and the Machine Флоренс Уэлш, снявшаяся для обложки октябрьского номера японского Vogue, стала лицом итальянской марки Gucci. Скорее всего, певица примет участие в съёмке осенне-зимней коллекции одной из линий марки: аксессуаров, очков или украшений. Это вполне закономерно: Дженнифер Лопес рекламировала детскую одежду Gucci, Дрю Бэрримор — украшения, а Рианна — сумку для фонда UNICEF.
Карин Ройтфельд, её дети и другие для Barneys
В этом сезоне бывший главный редактор французского Vogue Карин Ройтфельд сотрудничает с универмагами Barneys. Она отвечает за новостной отдел сети, а также стилизует их витрины и рекламную кампанию. В последней, помимо моделей вроде Дафны Гренвельд, Наташи Поли и Кристал Ренн, снялись сама Карин и её дети, Джулия и Владимир, жена отвечавшего за сет Марио Сорренти Мэри Фрей, а также галеристка и редактор журнала Garage Даша Жукова.
Ники Минаж, Рики Мартин и M.A.C
Новыми лицами линии Viva Glam косметической компании M.A.C, все средства от продаж которой идут на борьбу с ВИЧ и СПИДом, стали музыканты Ники Минаж и Рики Мартин. Фотограф Давид Лашапелль уже снял Ники и Рики для новой рекламной кампании, но в свет она выйдет только в феврале 2012 года. Напомним, что в прошлые сезоны Viva Glam представляли Леди Гага и Синди Лаупер, а мужчины в кампании появлялись всего дважды: Элтон Джон в 2011-м и Бой Джордж в 2004-м.
Рози Хантингтон-Уайтли и Burberry
Актриса и модель Рози Хантингтон-Уайтли теперь представляет аромат Burberry под названием Body, который появился в магазинах первого сентября. Для рекламы девушку, одетую только в тренч британской марки, сфотографировал Марио Тестино. В течение 2011 года он будет снимать и других сотрудничающих с маркой моделей для кампании парфюма Body.
Тоби Магуайр стал лицом Prada. Актёр появился в кампании основной коллекции мужской одежды марки, хотя раньше знаменитостям доверяли рекламировать линии аксессуаров, очков или ароматов. В этом сезоне съёмку проводил Дэвид Симс, а в прошлые годы с Prada работали Стивен Майзел и Эди Слиман.
Сотрудничество Энн Хэтэуэй и Tod's напоминает совместную работу Анджелины Джоли и Louis Vuitton. Анджелина снялась в рекламной кампании сумок Core Value, а Энн стала лицом сумок Signature. Съёмку сделал дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигго, фотографировавший актрису для сентябрьского номера Interview.
Эбби Ли Кершо и Versace for H&M
Лицом совместной коллекции шведов H&M и итальянцев Versace, которая появится в магазинах 17 ноября, стала модель Эбби Ли Кершо — муза Донателлы Версаче, неоднократно снимавшаяся в рекламе обеих марок.
Раньше Vanessa Bruno представляла Лу Дуайон, затем марка перестала выпускать рекламные съёмки, и только в этом сезоне Ванесса Бруно возобновила их создание. Лицом марки стала американская актриса Кейт Босуорт, которая появилась в печатной версии и видео об осенне-зимней коллекции Vanessa Bruno.
Эль Фэннинг и Marc by Marc Jacobs
Несмотря на то что многие профессионалы модной индустрии негативно относятся к использованию в съёмках несовершеннолетних моделей, дизайнеры продолжают работать с девочками-подростками. Марк Джейкобс пригласил двенадцатилетнюю Эль Фэннинг сниматься в рекламной кампании его молодёжной марки Marc by Marc Jacobs. Фотограф — бессменный Юрген Теллер.
Ещё одна актриса, Хейли Стайнфелд, известная по роли Мэтти Росс в фильме «Железная хватка» братьев Коэнов, снялась для рекламы осенне-зимней коллекции итальянской марки Miu Miu.
Пять китаянок и Lane Crawford
Для рекламы магазинов Lane Crawford, которые находятся в Гонконге и Пекине и продают марки вроде Acne, Calvin Klein и Marni, в этом сезоне снимаются только китайские модели — Лю Вэнь, Шу Пэй, Фэй Фэй Сунь, Мин Си и Сяо Вэнь Цзюй, запечатленные всё теми же Мертом Аласом и Маркусом Пигго. В видео со съёмок все пятеро рассказывают о значении Китая в современной индустрии моды.
Комментарии
Подписаться