Модный дайджест: Новый дизайнер Sonia Rykiel, книга Кристиана Лубутена, еще одна коллаборация Target
А также Ungaro без креативного директора, журнал Карин Ройтфельд и другие новости моды за две прошедшие недели
Две последние недели в новостях моды: за коллекции Sonia Rykiel теперь отвечает Эйприл Крайтон, Ungaro не будут искать главного дизайнера, Карин Ройтфельд наконец рассказала о запуске собственного журнала, Айзек Мизрахи продал свою марку, Джейсон Ву разрабатывает демократичную коллекцию вместе с Target, а Кристиан Лубутен выпускает книгу.
Эйприл Крайтон назначена креативным директором Sonia Rykiel
Показ первой коллекции Sonia Rykiel, созданной под руководством Эйприл Крайтон
Похоже, для французского дома Sonia Rykiel настало время перемен: совсем недавно его президент Натали Рикель подтвердила слухи о возможной продаже марки, а теперь у бренда появился новый креативный директор — выпускница Central Saint Martins Эйприл Крайтон. В компании Эйприл работает уже более десяти лет: долгое время она была правой рукой Сони Рикель, а в 1998 году помогала создавать демократичную линию Sonia by Sonia Rykiel. Первая коллекция Крайтон для Sonia Rykiel была показана в прошедшую субботу на Парижской неделе моды.
Ungaro продолжат работу без главного дизайнера
Первая коллекция Ungaro после ухода Джайлса Дикона
Пару недель назад из Ungaro ушел креативный директор Джайлс Дикон. К счастью, нынешнее руководство марки, основанной Эммануэлем Унгаро, решило не следовать примеру своих коллег из Dior, то есть долго и с шумом искать нового главного дизайнера, — теперь коллекции бренда будет разрабатывать его штатная команда из 35 человек. Это решение директор Ungaro Джеффри Аронссон объяснил просто: он не хочет, чтобы развитие его компании «зависело от чьего-то эго».
Карин Ройтфельд запустит собственный журнал
После ухода из французского Vogue Карин Ройтфельд не раз снималась для журналов: i-D, Interview, Visionaire, V и W
Слухи о том, что Карин Ройтфельд займётся новым проектом, ходят с момента её ухода из французского Vogue. Изначально предполагалось, что Карин начнёт делать Harper's Bazaar во Франции, но теперь стало известно, что она создаёт собственный журнал. Это будет независимое издание на английском языке, выходящее четыре раза в год. Ройтфельд запустит журнал уже в сентябре следующего года, кстати, не без помощи близких друзей: возможно, вместе с ней будут работать фотограф Марио Сорренти и главный редактор Purple Fashion Оливье Зам. А пока она консультирует Barneys, работает приглашённым редактором в V и стилизует для Chanel и Jean Paul Gaultier.
Айзек Мизрахи продал свою марку
Айзек Мизрахи
Айзек Мизрахи неспроста отменил свой последний показ, который мог бы пройти в рамках минувшей Недели моды в Нью-Йорке: дизайнер был занят продажей именной марки Isaac Mizrahi. За 35 миллионов долларов её купила компания Xcel Brands. Будущее бренда уже определено: главная линия Isaac Mizrahi, которую обычно показывали на Неделях моды, прекратила своё существование, зато lifestyle-коллекция, две линейки для QVC, а также коллекции Isaac Mizrahi Live и Liz Claiborne New York остались и ими по-прежнему руководит сам Айзек Мизрахи.
Джейсон Ву создаёт коллекцию для Target
Джейсон Ву
Молодой американский дизайнер и любимец первой леди США Мишель Обамы Джейсон Ву создает коллекцию для универмагов Target. В линию войдут женские одежда и аксессуары. «Самое приятное в этой коллаборации то, что я могу расширить свою аудиторию: эту коллекцию смогут приобрести те, у кого обычно нет возможности купить мою одежду. Линия будет пригодной для ношения и шикарной. Думаю, женщинам она понравится», — говорит Джейсон. Напомним, что недавно Ву сотрудничал с обувной маркой Melissa, а Target работали с Mulberry и Missoni.
Кристиан Лубутен выпускает книгу
Кристиан Лубутен
Французский обувщик Кристиан Лубутен решил отвлечься от судебных тяжб: он готовится к выпуску книги Christian Louboutin. Это будет увесистый альбом, весьма детально рассказывающий о марке дизайнера и самых интересных моделях обуви, которые он сделал за свою двадцатилетнюю карьеру, к примеру, о туфлях с алмазами Dita Cabaret, созданных специально для Диты фон Тиз. Издательство Rizzoli выпустит книгу, предисловие к которой написал актёр Джон Малкович, в конце этого месяца. Она будет стоить около $100.
Комментарии
Подписаться