Модный дайджест: Портрет поколения, фильм о Готье и интервью с Элис Темперли
А также: как отдыхают от Недель моды редакторы и модели, сколько татуировок у Рика Дженеста и почему Chanel в Гонконге дешевле, чем в Пекине
Look At Me перечисляет интересные материалы, опубликованные в прессе на прошлой неделе: почему в Гонконге Chanel стоит на 20 % меньше, чем в Пекине; изменятся ли расписания Недель моды в следующем сезоне; что Никола Формикетти думает о молодых дизайнерах, а Рик Дженест — о Леди Гаге.
BoF о марках и цифровых технологиях
Американский профессор Скотт Галлоуэй уже в третий раз представляет общественности годовой отчёт Digital IQ о том, как мода пользуется современными технологиями. На этот раз в исследовании принимали участие 49 самых крупных модных марок, среди которых Gucci, Prada, Chanel и Hermes. Выяснилось, что марки, прозорливые в вопросах дизайна (например Balenciaga), не всегда так же хорошо пользуются инновациями. Несмотря на сложную тему, результаты оформлены в виде инфографики и понятны, даже если не читать подписи.
Fashion 2.0 | L2 Study Reveals Shortfalls in Digital Competence
Экономисты о будущем моды в Азии
Год подходит к концу, компании подсчитывают прибыль и строят планы на будущее, и кажется, что многие из них теперь думают в одном направлении. Годовые отчёты Levi's показали, что темпы роста прибыли в азиатском регионе — а точнее в Индии и Китае — увеличились по сравнению с прошлым годом, а также превышают темпы роста в США в текущем году. А обозреватели Bloomberg призывают туристов, которые отправляются в Китай, не полениться и доехать до Гонконга, где цены на сумки Chanel ниже чуть ли не на 20 %, чем в Пекине. У японцев Uniqlo движение идёт в противоположном направлении: к 2020 году компания планирует заработать 54 миллиарда долларов и стать самым крупным ритейлером масс-маркета в мире.
Levi Profit Rises As Demand In India, China Grows
Highest Quality, Lowest Prices in Hong Kong
Портрет поколения в Dazed Digital
Look At Me уже писал, что журналу Dazed & Confused в этом году исполняется 20 лет. Ещё одним мероприятием в честь юбилея стала грандиозная съёмка и интервью с обычными молодыми людьми, которым в этом году тоже исполняется двадцать. На роль фотографа позвали Эди Слимана, а стилизовал съёмку Робби Спенсер, редактор отдела мужской моды Dazed, который показал, как хорошо вещи Yves Saint Laurent смотрятся с Topman, если надеты на музыканта, мечтающего улететь на Луну.
Интервью со Стивеном Колбом в BoF
Для тех, кто до сих пор не понял, почему с датами показов SS 2013 такая неразбериха, редактор портала Business of Fashion Имран Амед ещё раз разъяснил, что к чему. А чтобы узнать, чем закончится дело, он отправился к президенту Ассоциации американских дизайнеров Стивену Колбу. Впрочем, и тот не смог дать внятный ответ, заключив, что раз другие (то есть Лондон, Милан и Париж) не хотят идти на уступки, то и Нью-Йорк не пойдёт. Кажется, следующей осенью самым популярным аксессуаром у моделей, редакторов и блогеров станет маховик времени.
CEO Talk | Steven Kolb, Chief Executive Officer, Council of Fashion Designers of America
Интервью с Жан-Полем Готье в The Independent
Оказывается, Жан-Поль Готье может сколь угодно долго говорить не только о моде, но и о кино, тем более что на прошлой неделе на бразильском кинофестивале в Рио-де-Жанейро был представлен документальным фильм о нём. Режиссёр Фарида Хельфа — бывшая модель Готье и его муза. Дизайнер признался, что Фарида знает его так хорошо, что смогла показать такое, о чём он и сам не подозревал. Кроме того, Готье вспомнил художественные фильмы про моду и то, что Анну Винтур в «Дьявол носит Prada» показали недостаточно ужасной, а также заявил, что сам никогда не будет снимать кино.
Jean Paul Gaultier: From the Catwalk To The Big Screen
Никола Формикетти и Рик Дженест в Prestige Hong Kong
Дизайнер Mugler Никола Формикетти и его муза и модель Рик Дженест дали совместное интервью журналу Prestige Hong Kong. Формикетти, который не любит, когда его называют стилистом Леди Гаги (ведь должность арт-директора звучит куда лучше), объяснил, почему ни один человек, создавший свою марку и покинувший её, никогда не скажет про её новых дизайнеров: «О, мне так нравится всё, что они делают!» А Рик Дженест припомнил историю своих татуировок и рассказал, как на него влияют Леди Гага и работа в фэшн-индустрии.
Интервью с Элис Темперли на Fashionista.com
Британский дизайнер Элис Темперли в этом году отмечает круглую дату — она в моде уже 10 лет. По этому случаю недавно вышла книга «Настоящая британка: Элис Темперли» с вступительным словом редактора Harper's Bazaar UK. Журналисты Fashionista.com узнали, что Элис думает о лондонской моде, последних десяти годах своей жизни, и, не удержавшись, спросили, каково всё-таки работать с Пиппой Миддлтон.
Блог The Cut о том, как редакторы и модели проводят межсезонье
Главные Недели моды занимают от силы два месяца в году, но изматывают участников и гостей так, что примерно столько же времени у них уходит на отдых после окончания показов. The Cut спросил у моделей, редакторов и блогеров, как они отдыхают в межсезонье, и выяснил, что кого-то успокаивает сбор яблок в саду, а кого-то — фильмы с Марлен Дитрих и тринадцать часов сна.
Выбор байера в Vogue.co.uk
Всем известно, что работа байера и опасна, и трудна: нужно побывать буквально везде и посмотреть буквально всё, чтобы понять, что понравится покупателю, и сделать закупку в магазин на будущий сезон. Британский Vogue попросил байера Ясмин Сьюэлл выбрать десять луков, которые весной будут нарасхват.
Читайте также:
Комментарии
Подписаться