Модный дайджест — пресса: фотографы года, анатомия Louis Vuitton и русское прошлое Карин Ройтфельд
А также: влияние медиа на высоту каблука, гендерный шопинг на Facebook и история о том, почему подиумные коллекции не отшивают в срок
Financial Review об анатомии Louis Vuitton
В начале декабря Louis Vuitton открывает в Сиднее свой самый большой магазин — проект, по масштабу сравнимый с открывшимся в этом году в Флоренции в честь 90-летия марки музеем Gucci. AFR поговорил с архитектором бутика о целесообразности таких излишеств и о том, как выбирали место для магазина. Что бы там ни было — желание LV напомнить о себе или возможность подчёркнуть статус, — это cобытие в очередной раз доказывает, что центр торговли постепенно перемещается из Европы, раз даже такие гиганты, как LVMH, всё чаще посматривают на Восток.
Business of Fashion о задержках коллекций
Основатель и главный редактор портала BoF Имран Амед поднимает одну из самых интересных тем, связанных с модным ретейлом. Обычным людям, не знакомым с процедурой заказа только что показанных на подиуме коллекций, неизвестно, что скорость распространения отшитых коллекций очень отстаёт от огромной скорости распространения информации о них. На примере марки Victoria's Secret Имран Амед выясняет преимущества системы предзаказов и узнаёт, почему одежду большинства марок можно купить только в сезон.
Addressing Fashion’s Communications Conundrum
WWD.com о диджитал-маркетинге
Всё больше и больше марок начинают использовать свои страницы в социальных сетях, для того чтобы превращать своих поклонников, сидящих дома или на работе перед компьютерами, в своих же клиентов, не заставляя их даже подниматься с места. Однако мало кто задумывается о том, насколько отличается вероятность покупки продукта женщинами и мужчинами. Портал WWD.com на примере марки Coach, у которой больше 2 миллионов почитателей на одном только Facebook, разобрал особенности онлайн-рынка и узнал, почему характер женских покупок чаще носит спонтанный характер, а мужчины в основном делают заказы по понедельникам.
Fashion's Next Frontier for Social Media
The New York Times о высоте каблука
В 1920-е годы экономист Джордж Тейлор путём невероятных умозаключений пришёл к выводу, что мода — явление социально детерминированное, то есть, попросту говоря, длина женских юбок напрямую зависит от состояния экономики. С тех пор прошёл чуть ли не целый век, но всё равно нашлись желающие применить теорию Тейлора, адаптировав её к действительности. Место юбок заняли каблуки, а место экономики — социальные медиа. Так, согласно отчёту IBM, которым, видимо, больше нечем заняться, чем больше людей вовлекается в социальные сети, тем ниже становится каблук. Предлагаются даже доказательства: мол, в 2009-м все носили семисантиметровые шпильки, а теперь — балетки да ботинки на плоской подошве. На фоне этого безумия здравомыслящей выглядит только Валери Стил, которая словами Марка Твена формулирует истину: «Ложь, наглая ложь и статистика».
Интервью с Карин Ройтфельд в Guardian
Карин Ройтфельд дала очередное интервью, которое отличается от предыдущих хотя бы тем, что бывшего редактора французского Vogue не спрашивали о том, чем она планирует заниматься дальше, зато разузнали, носила ли она когда-нибудь джинсы и как относится к стилю Кейт Миддлтон. Также Ройтфельд рассказала о том, что её связывает с Россией, и объяснила, почему гардероб её дочери лучше, чем её собственный.
Carine Roitfeld, ex-Vogue Editor: «Never Ever Share Your Daughter's Wardrobe»
Fashionista.com о главных фэшн-фотографах года
В индустрии моды фотографам незаслуженно уделяют меньше всего внимания: их работы можно увидеть в журналах и на рекламных щитах практически в любом конце света, а как зовут создателей, и уж тем более как они выглядят, знают единицы. Fashionista.com восстанавливают справедливость: материал о десяти лучших фотографах обязателен к прочтению, если вы давно хотели знать, кто снял ту самую обложку V, где у Леди Гаги три головы.
Fashionista Flashcards: Everything You Need to Know About Today’s Top Fashion Photographers
Читайте также:
Комментарии
Подписаться