H&M запускает новую марку
Уже в 2013 году компания H&M создаст новый бренд
Три дня назад в газете Dagens Industri появился слух о том, что компания H&M запустит люксовую марку. Теперь эта информация получила подтверждение, однако лишь частично. Шведская фирма действительно планирует создать новый бренд к 2013 году, но он не будет относиться к сегменту лакшери.
«Это будет сеть с теми же амбициями, что у H&M: дать покупателям лучшее соотношение цены и качества», — комментируют представители компании.
Тем не менее цены на вещи новой марки будут выше, чем непосредственно на коллекции H&M. Неизвестно, как они будут соотноситься с ценами на другие марки Hennes & Mauritz. Напомним, что, помимо одноименного бренда, фирма владеет лейблами Cheap Monday и COS. И если первый ассоциируется с рядом независимых скандинавских брендов вроде Dr. Denim или Minimarket, то второй, как и H&M, является сетевым бизнесом и, кстати, именно у COS в семье H&M самый высокий ценник. Ну а самыми дорогими у H&M являются коллаборационные линии с Lanvin, Marni, Versace и другими модными домами.
Комментарии
Подписаться