Формикетти запустит собственную линию одежды, Ямамото снимет фильм — эти и другие новости моды
Look At Me рассказывает о главных новостях модной индустрии за прошедшую неделю
Никола Формикетти запустит собственную линию одежды
Креативный директор Mugler Никола Формикетти решил запустить линию одежды под собственным лейблом Formichetti. Первая коллекция появится не раньше следующего года и будет включать одежду и аксессуары. Никола хочет применить инновационные технологии: вещи будут накапливать солнечную энергию и заряжать телефон владельца или будут сшиты из тканей, создающих силуэт без лишних швов. «Уже несколько столетий мы работаем с этими материалами и по этим методам, все замечательно, но нам нужно что-то новое», — говорит о своих идеях Формикетти.
Prada перевыпустят свои лучшие сумки
К открытию выставки «Schiaparelli and Prada: Impossible Conversations» в Метрополитен-музее Prada решает перевыпустить свои лучшие сумки. В продаже появятся модели, выходившие в коллекциях с 1991-го по 2005 год. Аксессуары будут продаваться только в трех бутиках бренда, расположенных в центре Нью-Йорка, а цены будут варьироваться от тысячи до трех тысяч долларов. Открытие выставки состоится через несколько дней, но сувениры, выпущенные по случаю, можно купить уже сейчас: миниатюрные «огненные» босоножки, пластиковые губы, открытки и зеркальца, украшенные знаковым логотипом.
Йоджи Ямамото снимет фильм
На фестивале молодых дизайнеров и фотографов Hyères японский дизайнер Йоджи Ямамото объявил, что решил взять небольшой отпуск от мира моды и принялся за создание художественного фильма. Подробности нового проекта пока держатся в секрете. Известно, что фильм не посвящен творчеству Ямамото и все съемочные работы будут завершены в течение двух лет.
В Лондоне открылась ретроспектива Christian Louboutin
В Лондонском музее дизайна открылась выставка-ретроспектива дизайнера обуви Кристиана Лубутена. Экспозиция рассказывает о двух десятилетиях работы французского дизайнера и показывает посетителям весь процесс создания обуви — от эскиза до производства первых образцов. «В течение последних трех лет мы работали в тесном контакте с Кристианом и понимаем, в чем история и смысл этой марки. Музей дизайна отражает путешествие Кристиана во времени, рассказывает о том, что вдохновляет его с детства и по сей день», — говорит Саймон Стейси, креативный директор и разработчик выставки.
Карибские мотивы в Converse
К летнему сезону Converse решили выпустить несколько моделей, вдохновленных Карибами. Кеды украшены рисунками с танцующими музыкантами и тропическими пальмами; они имеют привычный для Chuck Taylor силуэт и будут представлены в желтом и синем цвете. Последняя модель Converse уже доступна в сети.
Капсульная коллекция Fred Perry x Dr. Martens
Два английских бренда — Fred Perry и Dr. Martens — объединились и создали капсульную коллекцию для японского магазина Beams. Коллекция состоит из знаковых для марок предметов — классических ботинок и поло, а также включает шляпы и напульсники. Вещи появятся в продаже в Beams и будут доступны онлайн.
Читайте также:
Комментарии
Подписаться