Views Comments Previous Next Search
Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку — Новости на Look At Me

Новости

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку

Сумка PS1, альянс с Хармони Корином и другие поводы симпатизировать Джеку Маккалоу и Лазаро Эрнандесу

В 2002 году два выпускника Parsons, Джек и Лазаро, стажировавшихся у Марка Джейкобса и Майкла Корса, основали собственную марку Proenza Schouler. Придумать бренд и запустить производство их заставила фэшн-директор Barneys Джули Джилхарт: по ее мнению, уже тогда работы дуэта выглядели профессионально, а не по-студенчески. 

 

С тех пор Маккалоу и Эрнандез получили премию CFDA, попали под покровительство силистов Карин Ройтфельд и Кэти Гранд и, что уж там, обзавелись десятками клиентов среди знаменитостей. В этому году Proenza Schouler празднует десятилетний юбилей. Look At Me вспоминает все, за что мы полюбили дизайнеров и их марку.

 

  

 

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 1.

За внешний вид

Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандез не только талантливы, но и хороши собой. На бэкстейджах и вечеринках дизайнеры, как близнецы, ходят в рубашках или футболках с обыкновенными джинсами и кедами, а на журнальных страницах и премиях появляются, конечно же, в смокингах. К тому же, они всегда улыбаются.

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 2.

 

 

 

 

 

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 3.

За верность фирменному стилю

У Proenza Schouler, как и у любой другой марки, есть собственное ДНК,
но дуэт, как и все его коллеги, обещает уйти из индустрии моды, если начнет слишком буквально цитировать себя. Просмотрев все коллекции Джека и Лазаро, мы заметили, что они зачастую эксплуатируют конкретные темы. Это, к примеру, белье, спорт и школьницы со студентками.

 

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 4.

БЕЛЬЕВАЯ ТЕМА

В первых коллекция Proenza Schouler мелькали платья в духе ночных рубашек из пастельного шелка. Теперь дизайнеры переключились
на бюстье: они делают их из жаккарда или хлопка
с тропическими принтами.

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 10.

ШКОЛЬНИЦЫ И СТУДЕНТКИ

Образы учениц в рубашках с джемперами и прямых юбках всегда встречались в коллекция Маккалоу и Эрнандеса, что не удивительно:
они начали создавать полноценные коллекции, только-только выпустившись из Parsons. Потом дуэт заскучал по школе: на его подиумы выходили модели в клетчатых мини-юбках и гольфах.

  

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 16.

ОБЪЕМ

Эксперименты с объемом всегда были коньком Джека и Лазаро.
Они любят преувеличивать либо верх, либо низ, однако в последние сезоны комбинируют мешковатые жакеты и брюки как дань
девяностым, когда они росли.

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 21.

БЛЕСК

В первых коллекциях Proenza Schouler было много вещей из тканей
со сверкающими вышивками и с люрексом. Теперь дизайнеры активно используют переливающуюся и лаковую кожу.

 

 

 

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 25.

За мастерство

С первых коллекций Джек и Лазаро показывали, что не зря изучали дизайн в Parsons и умеют одинаково хорошо обращаться и со старинными техниками рукоделия, и с современными технологиями. Поначалу в их коллекциях встречались сложные вышивки пайетками и бисером — сейчас это далеко не редкость на подиумах: их делают и Альберта Ферретти, и Marchesa. Позже Маккалоу и Эрнандес перешли на новый уровень и начали сочетать рукоделие с технологиями. В их последних коллекциях есть топы, сделанные из кожи с вырезанными лазерами узорами, и юбки, выполненные в технике макраме или связанные крючком. 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 26.

 

 

 

 

 

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 36.

За хороший вкус в музыке

Proenza Schouler явно следят за современной музыкой: в саундтреках к их показам есть треки аутичного электронного гения Джона Мауса, темнокожих рэп-школьниц The Fly Girlz и новой звезды подпольного электро Фатимы Аль Кадири. Но и без этереал-классики Cocteau Twins не обошлось.

 

 

 

 

 

 

 

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 37.

За симпатии к поп-культуре

Proenza Schouler любят поп-культуру не меньше, чем редакторы Look At Me. Дуэт дружит со звездой «Сумерек» Кристен Стюарт и постоянно гуляет под ручку с Хлое Севиньи. Клянется в верности платформе Tumblr: рекламные кампании марки отсылают к визуальным трендам, которые задают тумблоги (от дерева в качестве фона для снимков до фотографий в трибальных рамках), кроме того, принты для последней коллекции Джек и Лазаро также позаимствовали в Tumblr. Примечательно и то, что видео об осенне-зимней линейки американцы сняли с помощью виртуального мира Second Life.

 

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 38.

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 39.

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 40.

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 41.

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 42.

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 43.

 

 

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 44.

За сотрудничество с Хармони Корином

Вот уже два года Маккалоу и Эрнандез сотрудничают с независимым режиссером Хармони Корином, автором «Гуммо», «Мистера Одиночество» и «Отвязных каникул». В 2010-м они вместе выпустили видео Act Da Fool о банде девушек-подростков, которые пьют, курят и перебрасываются резкими фразочками и одновременно надеются на лучшее будущее и пытаются найти себя. Ролик Snowballs за 2011 год, в котором молодые люди в костюмах коренных индейцев находятся под действием метамфетамина, вызвал бурю недовольствия у прессы: его сочли расистским по отношению к коренным американцам (то же самое недавно произошло с No Doubt и Victoria's Secret). Возможно, из-за этого скандала сотрудничество Хармони Корина с Proenza Schouler прекратилось, но мы надеемся на продолжение.

 

 

 

 

 

 

                              Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 45.

За сумку PS1

Сложно найти рейтинг знаковых сумок, в котором не было бы модели PS1, созданной Джеком и Лазаро в 2008 году. У этого сетчела, как и у любой другой известной сумки, есть своя легенда. Изначально американский дуэт задумывал выпустить «anti it-bag», которая станет не очередной трендовой вещью, а чем-то долгоиграющим. Первые образцы PS1 не показывались на подиуме, а обладательницы сумок из числа подруг Маккалоу и Эрнандеса выдавали их за винтажные, что сделать было легче простого: на модели даже нет логотипа. Однако в 2010 году сетчел начали снимать блогеры — главные виновники его популярости по мнению Proenza Schouler. С тех пор PS1 не только была перевыпущена в десятках разных материалах, цветах и размерах, но и превратилась в клатч, кошелек и кейс для iPad. 

 

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 46.

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 47.

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 48.

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 49.

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 50.

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 51.

 

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 52.

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 53.

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 54.

 

 

 

             Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 55.

За любовь к матерям

Марка Джека Маккалоу и Лазаро Эрнандеса могла бы называться Jack Lazaro или Hernandez McCollough, но дизайнеры не пошли по легкому пути. Они решили окресить ее Proenza Schouler — по именам их матерей Проенцы и Скулер. Решение приняли спонтанно: их дебютную коллекцию целиком закупил универмаг Barneys, требовавший от дизайнеров срочно придумать название.

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 56.

 

 

 

 

 

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 57.

За разносторонность

Proenza Schouler не зациклены на собственных коллекциях. Они делали несколько коллабораций с более демократичными марками, в том числе с Gap, Giuseppe Zanotti, J. Brand, Selima Optique и Target, и даже создавали доски для серфинга вместе с магазином Kirna Zabête. В 2007 году дуэт курировал журнал A и участвовал в выставке в Fashion Institution Of Tecnology.

 

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 58.

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 59.

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 60.

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 61.

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 62. 

 

          Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 63.

  

 

 

 

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 64.

За чувство юмора

Лазаро Эрнандес всегда рассказывает смешные истории в интервью. Например, однажды он летел в одном самолете с Анной Винтур и мама уговорила его обратиться к ней с просьбой о стажировке. Лазаро пробрался в первый класс и попытался поговорить с Анной, но она, кажется, спала. Тогда Эрнандес оставил ей записку — и через некоторое время ему предложили место в Michael Kors. Однажды Лазаро потерял его общую с Джеком собаку, когда отлучился в туалет во время ожидания лифта: пес по кличке Джоджо очевидно уехал вниз и сбежал. Эрнандес считал, что его украли «чертовы хипстеры». Как ни странно, собаку (в честь который назван брелок Proenza Schouler)
нашел школьный друг Хлое Севиньи по имени Сид.

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 65.

Юбилей Proenza Schouler: За что мы любим марку. Изображение № 66.

 

 

 

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются