Views Comments Previous Next Search

Новости

Коллекция MMM at H&M вызвала меньший ажиотаж, чем ожидалось

Согласно изданию WWD, запуск коллекции Maison Martin Margiela at H&M вызвал меньший интерес в Америке и Европе, чем ожидалось заранее. В США линейка продавалась в сорока магазинах, в том числе в одиннадцати на Манхэттене: там в очереди собралось по триста человек, которые раскупили некоторые вещи, преимущественно аксессуары, за первый день, однако многое осталось нетронутым.

«В коллекции есть сложные решения с кроем и формами, сюрреалистичные идеи. Их нужно воспринимать с юмором. Это то, что американцам пока сложно понять», — говорит креативный консультант H&M Маргарита ван дер Бош.

Лондон. Изображение № 1.Лондон

В Европе, от Англии и Германии до Италии и Франции, в каждом из магазинов собралось примерно по двести пятьдесят человек, что заметно меньше очередей за коллаборациями с Lanvin и Marni, но тем не менее линия распродалась за первые пару дней. В России коллекция Maison Martin Margiela at H&M поступила всего в три магазина в Москве и Питере. Ключевые вещи вроде боди, клатчей-оберток и обуви на прозрачной танкетке были представлены в очень небольшом количестве и исчезли с полок в первые часы. Интересно, что H&M не планирует дизайнерскую коллаборацию на будущую весну, хотя раньше сотрудничал с крупными марками дважды за год. Однако шведский бренд обещает придумать что-нибудь к следующей осени.

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются