Гардероб: Алексей Ермилов, редактор gq.ru и cовладелец парикмахерской Chop-Chop
«Я знаю, что молодой человек в тренче вызывает у девушки экстатический восторг, но сам нахожу, что сначала нужно пожить»
Кеды Dior Homme и Maison Martin Margiela
Армейские кеды из первой коллекции Эди Слимана для Dior пролежали в мужском отделе бутика в Столешниковом до осени 2008-го, когда волной кризиса смыло и сам отдел. У второй пары, Martin Margiela из линии «Реплика», история деликатнее — однажды я наступил в них в какашку.
Кеды Converse, $100
Собезьянничал: в блоге Jak and Jil в похожей рубрике, посвященной любимым вещам, появился гардероб редактора Vogue Hommes. На eBay этих кед не оказалось, нашлись на японском аукционе Yahoo. Надевались всего несколько раз, в последний — когда я фотографировался на американскую визу.
Тренч Burberry
Я знаю, что молодой человек в тренче вызывает у девушки экстатический восторг, но сам нахожу, что сначала нужно пожить. «Веселые годы, счастливые дни — как вешние воды, промчались они» — это или примерно это должно читаться в глазах человека, надевающего тренч. Раздираемый таким противоречием, я купил в Вене винтажный Burberry и повесил на гвоздь.
Плащ Gieves & Hawkes, $70
Родители мне купить пальто не могут, а ходить в чем-то надо. Это одно из сотен моих импульсивных приобретений, сделанных в свое время на eBay. Но с костюмами Comme des Garcons 80-х годов я давно расстался, а плащ висит.
Балахон UEG
UEG расшифровывается как Usa e Getta, что-то вроде «после прочтения сжечь» по-итальянски. Сжигать жалко, поскольку это подарок создателя марки — отличного графического дизайнера Майкла Лоевского из Варшавы. Балахон из коллекции Love, основные тезисы манифеста набросаны на капюшоне. Постер, который прилагался к балахону, мы накатали на картон и повесили в студии на самое видное место.
Футболка Maison Martin Margiela, 1 200 р.
Футболок у меня порядочное количество. Эта здесь исключительно потому, что составляет смысловую композицию с соседней вещью: сделана из того же папиросного материала. Продержалась чуть ли не до самого закрытия магазина «Лидэ» на Саввинской.
Жетон Helmut Lang, $150
Едва ли не единственное мое нательное украшение, помимо татуировок. Куплен в питерской «Урбаномании» целую вечность назад. На нем выбит номер коллекции — P/E 05. После нее Ланг был отстранен от дел и пошел в плотники.
Куртка Raf Simons, 18 000 р.
Куплена два года назад под Новый год в «Подиуме» на Кузнецком. Производит впечатление вещи основательной и теплой, но таковой не является. Одним словом, дрянь.
Штаны Denis Simachev, около 5 600 р.
Штаны с золотыми молниями — возможно, единственный в моей жизни эпизод, когда я купил вещь не просто так, а по случаю — то была цыганская новогодняя вечеринка в баре Симачева. Штаны имеют успех. Например, летом Женя Куйда спросила меня в лифте «Афиши», что это за штаны такие.
Ботинки Red Wing
Я знаю, сколь требовательно пользователи Look At Me относятся к чистоте обуви, поэтому перед съемкой помыл ботинки с порошком — впервые с того момента, как ребята из Code 7 за недорого продали мне сэмпл.
Свитер Brunello Cucinelli
Когда гости спрашивают об уходе за свежей татуировкой, я рекомендую носить кашемировые вещи: они меньше раздражают кожу. Знаю по себе.
Орденские планки Share Spirit, 7 800 р.
В детстве я, как и всякий ребенок из советской семьи, в которой воевали, садился к бабушке с дедушкой на колени, запускал руку в шкатулку с орденами и медалями и спрашивал, когда они умрут. Старики давно умерли, награды достались более быстрым и ловким внукам, а я ношу сатанинские планки из магазина японских мод SV.
Худи James Perse, 3 500 р.
Мы любим эту марку за то же, за что любим сериал Californication и песню «Эй, прохожий» группы «Кино» — за расслабленность и какое-то обещание мелкого хулиганства. У меня довольно много маек James Perse разного происхождения, эта же вещь наблюдала последние дни магазина Aizel for Men на Малой Бронной.
Футболка Thom Browne
Футболка из магазина Icon в Киеве — что-то вроде московского «Подиума», только дешевле, с Томом Брауном и персоналом, не вызывающим желание спустить с лестницы. А Браун — это вообще кинозвезда. Пару лет я ходил по парикмахерским с его фотографией и просил подстричь так же, выходило всё не то, пока я не купил машинку и не стал стричь себя сам.
Бабочка Gieves & Hawkes
Надевал бабочку два раза. Первый — на церемонию «Люди года GQ». Тогда я долго учился повязывать ее и сунул в карман, предполагая разделаться с ней в туалете перед зеркалом. В туалете смутился, заперся в кабинке и кое-как повязал, глядя на свое отражение в кнопке сливного бачка. Получилось хуже, чем у Владимира Познера. Но в бабочке это не главное. В повязанной бабочке ты просто человек, сосущий бесплатное шампанское из хрустального фужера, один из многих. Но стоит распустить ее вот так, дойти до ближайшего бара, сесть за стойку и уронить голову над стаканом — и ты вполне себе Человек года. Второй раз пришелся на этот Новый год. По рассказам, я каждые пять минут спрашивал, на месте ли моя бабочка. Тогда ее доставали у меня из кармана, совали под нос и убирали обратно.
Ботинки Bally, $9
Куплены на каком-то ярд-сейле на американском eBay за $9. Постепенно разваливаются по частям: сначала облупились носы, потом отвалились декоративные литеры «B», потом набойки.
Свитшот Nina Donis
Дизайнеры Нина и Донис после какого-то показа подарили ее Даше Косаревой, с которой мы вели шуточный блог на «Афише». А я одолжил у нее эту толстовку, когда счел, что для съемки гардероб мой несколько скуден и однолик.
Кеды Y’s
При всей моей нежной любви к магазину Leform, эти кеды — едва ли не единственная вещь оттуда. Зато кеды — самые любимые, за несколько лет успевшие окраситься в охряной.
Джинсы Levi’s 501
Те, что справа, продавались по цене 100 рублей за килограмм.
Футболки Gap
Лучшие футболки на свете — вот эти Gap с карманом. Всегда беру на сдачу.
Пиджак A.P.C., 7 600 р.
Куплен летом в агонизировавшем магазине Zing к чиносам, куда без них.
Рюкзак American Apparel
Свой первый школьный рюкзак American Apparel я привез из первой зарубежной командировки. Мы с Дарьей в It’s So Last Season с самого начала лоббировали тему ранцев, пересказывали сны, в которых ходим с огнеметами по первому этажу ЦУМа, и показывали пальцем на лохов, которые носят за своими телками сумочки. Сейчас рюкзаком сложно кого-то поразить, но этот остается лучшим.
Кроссовки Reebok, $100
После несчастного случая — я постирал их при температуре 90 градусов — мне пришлось распаривать кроссовки над кастрюлькой и возвращать замше первоначальную форму. Вообще, вот эти Paris Runner — самые красивые, на мой взгляд, беговые кроссовки в истории жанра.
Читайте также:
– Владельцы студии Faux Pas рассказывают о том, что такое хорошие мужские тату
Фотографии: Рудольф Тер-Оганезов (Slickwalk.com)
Комментарии
Подписаться