Look At Me продолжает рассказывать о событиях, которые сделают эту весную немного лучше. Вслед за альбомами, фильмами и сериалами мы перечисляем события в моде. В материале — главные показы в Москве, Петербурге и Киеве, новые версии Numéro и Vogue, а также коллаборации adidas, Kenzo и Рианны.
Текст: Анна Савина, Лиза Кологреева
Недели моды
Mercedes-Benz Kiev Fashion Days21–24 марта Вслед за Ukrainian Fashion Week в Киеве пройдет еще одна череда показов — на этот раз в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. На мероприятии показываются молодые дизайнеры, например Костя Омеля, Jealosly и Яся Миночкина, а также иностранцы, чьи шоу уже проходили в рамках мировых Недель моды: |
на этот раз Costume National и Марио Шваб. Один из главных плюсов KFD — большая лекционная программа: на этот раз спикерами будут журналисты из российского Interview и журнала Карин Ройтфельд CR Fashion Book, а также редактор моды Look At Me Маргарита Зубатова. |
Volvo Fashion Week Russia
27 марта — 1 апреля
Не так давно ходили слухи, что Неделя в Москве при поддержке Volvo закрывается. Даты ее нового сезона все же объявлены, но расписание не опубликовано до сих пор. Ожидаем, что в лайнапе будут показы Валентина Юдашкина и Елены Васильевой, а также еще десяток шоу дизайнеров из России и Европы. |
|
Mercedes-Benz Fashion Week Russia
29 марта — 2 апреля
Вторая московская Неделя стартует в конце марта с показа Вячеслава Зайцева. В следующие дни свои коллекции покажут Алена Ахмадуллина, Даша Гаузер и Bessarion, дебютное шоу устроят сестры Рубан, презентации проведут Volha и Янина Вехтева. Кроме того, в расписании — показ белорусских дизайнеров и шоу британцев вроде Ольги Вильшенко и Тимура Кима. |
|
Aurora Fashion Week Russia
15-19 апреля
Последняя из российских Недель моды пройдет в Петербурге. Там традиционно покажутся российские марки, например Pirosmani и Татьяна Парфенова, а также дизайнеры из Украины и Европы или США. Параллельно с шоу можно будет послушать лекции о модном бизнесе в рамках конференции Fashionomica. |
|
Издания
Первые номера российского Numéro и украинского VogueВ продаже с начала марта Этой весной запустились сразу два ключевых издания: российский Numéro и украинский Vogue. Первое возглавил журналист и телеведущий Андре Леон Телли, а на его обложке появилась Наоми Кэмпбелл. |
Второе отдано главному редактору газеты «Коммерсантъ-Weekend» Маше Цукановой: для его кавер-стори снялась Дарья Вербова. Оба журнала уже поступили в продажу. |
M to M of M/M (Paris)
В продаже с 5 марта
Дуэт арт-директоров и графических дизайнеров M/M (Paris) выпустил первую книгу-ретроспективу своей работы. Маттиас Аугустиниак и Майкл Амзалаг (Mathias Augustyniak и Michael Amzalag), работавшие с Jil Sander и Николя Гескьером, в течении трех лет выбирали кампании и съемки из своих архивов, которые они начали вести в 1992 году. Среди авторов текстов к книге — друзья M/M певица Бьорк и дуэт фотографов Инез ван Ламсверде и Винод Матадин. |
|
Альбом Synchrodogs
В продаже с 13 марта
Фотографы из Киева Роман Новен и Таня Щеглова, более известные под псевдонимом Synchrodogs, выпустили первую книгу. Объединившись в 2008 году, дуэт успел поработать с Dazed & Confused, I Love Fake, Vision и другими изданиями. На 116 страницах книги под названием Byzantine появятся 95 работ фотографов. Монография выйдет лимитированным тиражом в количестве 460 экземпляров, заказать ее можно здесь уже сейчас. |
|
Коллаборации
Rihanna for River IslandВ продаже с 5 марта 5 марта в московских магазинах River Island появилась коллекция, созданная Рианной, — придумывать одежду поп-звезде помогал Адам Сельман, дизайнер костюмов для ее выступлений. Вдохновившись стилем 1990-х, хип-хоп-эстетикой и, конечно же, стилем певицы, Сельман и Рианна представили на Лондонской неделе моды коллекцию, в которую вошли |
предметы одежды, напоминающие самые любимые вещи звезды. В магазинах можно приобрести черные макси-платья, укороченные топы, юбки-карандаш с длинными разрезами и другие простые и сексуальные предметы одежды, которые хорошо будут смотреться летом. Кстати, одновременно с этим в магазинах появилась коллекция Рианны для косметической марки M.A.C. |
Mary Katrantzou for Current/Elliott
В продаже с 7 марта
Греческая «принцесса принтов» Мэри Катранзу создала коллекцию для джинсовой марки Current/Elliott. Дизайнер украсила джинсы и одежду из денима Current/Elliott своими фирменными яркими принтами: как и на одежде из весенне-летней коллекции Mary Katrantzou, на них нанесены изображения банкнот, почтовых марок и штампов. Коллекция будет продаваться в парижском Colette, но даже если вы не собираетесь во Францию, не стоит расстраиваться: деним в стиле 1990-х с принтами Катранзу можно заказать в интернет-магазине — например matchesfashion.com, у которого есть экспресс-доставка в Россию. |
& Other Stories
Старт продаж — 8 марта
Ретейл-гигант H&M запустил новую линию одежды — более дорогую &Other Stories. В начале марта магазины марки появились в крупных городах Европы — Лондоне, Париже, Берлине, Стокгольме, Копенгагене, Милане и Барселоне. Кроме того, уже работает интернет-магазин stories.com. Первая коллекция &Other Stories состоит из сдержанной и продуманной городской одежды разных стилей — марка выпускает как женственные платья, так и минималистичные костюмы. Особое внимание уделялось качеству одежды и крою. Коллекция создавалась командой из 45 дизайнеров и закройщиков, многие из которых имеют опыт работы в крупных модных компаниях — например в APC, Sonia Rykiel и Cerutti. |
adidas Originals x Opening Ceremony
В продаже с середины марта
В весенне-летнем сезоне adidas Originals и Opening Ceremony продолжают сотрудничать — выпускают вторую совместную капсульную линию. Результат — женская и мужская одежда и обувь в стиле 1990-х, ориентированные на бег и теннис. В России коллекцию можно будет найти в магазинах adidas в «Цветном» и «Меге Белая Дача». |
|
adidas Originals x Jeremy Scott
В продаже с середины марта
Adidas Originals продолжают сотрудничать и с Джереми Скоттом. В новой совместной коллекции марки и американского дизайнера — тректопы с фигурными вырезами и цепями, принтованные спортивные костюмы и баскетбольные майки. Линия уже продается в российских магазинах adidas Originals. |
|
Джорджия Хардиндж для River Island
В продаже с марта
В рамках проекта Design Forum демократичная марка River Island помогает развиться начинающим дизайнерам, выпуская с ними совместные коллекции. Летом они сотрудничали с Уильямом Темпестом, а сейчас пригласили для коллаборации британку Джорджию Хардиндж. Девушка призналась, что с самого начала карьеры мечтала создать коллекцию для крупного бренда. Ее коллекция для River Island появится в магазинах марки и онлайн в этом месяце. |
J.W. Anderson for Topshop
В продаже со второй половины марта
Прошлой осенью британец Джонатан Андерсон, работающий под именной маркой J.W.Anderson, показал свою первую коллекцию для Topshop. В их новой совместной линии, куда вошли одежда и аксессуары, дизайнер экспериментировал с глянцевой кожей, бахромой и принтами с ромбами. В московском универмаге «Цветной» линейка появится во второй половине марта. |
|
Селия Биртуэлл для Uniqlo
В продаже с конца марта
Японская марка Uniqlo продолжает сотрудничать с британскими дизайнерами. Бренд уже создавал совместные коллекции с Лаурой Эшли и Орлой Киели, а на этот раз объединился с Селией Биртуэлл. Семидесятилетний дизайнер нанесла на платья, рубашки и леггинсы свои фирменные принты в стиле шестидесятых и семидесятых. «Всю свою жизнь я работала над дизайном текстиля, так что у меня накопилось много архивов. С ребятами из Uniqlo мы рассматривали мои скетчбуки и выбирали принты для их одежды», — комментирует сотрудничество Биртуэлл. |
|
Kenzo x Vans
В продаже с мая
Как и в прошлом году, Kenzo создал мини-коллекцию обуви совместно c Vans. На этот раз яркие принты, придуманные дизайнерами знаменитого модного дома, украсили две модели: Authentic и Classic Slip-On. Прошлым летом кеды из этой коллекции можно было купить и в Москве, так что и в этом сезоне их, скорее всего, будет можно приобрести, даже не пользуясь интернет-магазинами. |
|
H&M Conscious
В продаже с 21 марта, вечерняя одежда — с 4 апреля
Вместо традиционной коллаборации со знаменитым дизайнером этой весной компания H&M представила коллекцию экоодежды Conscious. В нее вошли женственные предметы одежды с цветочными принтами, сделанные из органического хлопка и льна, полиэстера, полиамида и шерсти вторичной переработки, а также джута и конопли. Помимо платьев с оборками и рубашек с весенними принтами, которые так подходят Ванессе Паради, снявшейся в рекламной кампании марки, в коллекцию вошли и базовые вещи: белое нижнее белье, простые майки и футболки и полосатые платья. Коллекция поступит в продажу 25 марта. В тот же день начнется кампания по сбору старых вещей для переработки и создания новой одежды. Забота об экологии будет вознаграждаться — за определенное количество старых вещей можно будет получить что-то из новой коллекции. |
|
Комментарии
Подписаться