Look At Me продолжает следить за молодыми дизайнерами, отличившимися в том или ином модном течении. Мы уже рассказывали о начинающих авангардистах, минималистах и марках, работающих с принтами. Сегодня речь пойдет о марках, которые используют ПВХ, неопрен, металлизированные ткани и другие высокотехнологичные материалы.
Текст: Инна Проворова
Wanda Nylon
|
Wanda Nylon называют себя единственной модной маркой, сосредоточенной на создании одежды, защищающей от дождя. Другими словами, они трансформировали традиционный бесформенный дождевик в прозрачные и переливающиеся на манер бензиновой лужи или спинки майского жука тренчи, парки и кейпы, которые сперва наводнили тумблоги, а потом были замечены Opening Ceremony. Вторая главная черта марки — экологичность. 90% синтетических тканей, из которых шьется одежда Wanda Nylon, сделаны из переработанных материалов. |
Hernández Cornet
|
Шведский дизайнер Ана Хернадес — не такой ярый поклонник полиуретанов, как Wanda Nylon, но все же в каждой коллекции добавляет к ряду одежды из традиционных материалов несколько запоминающихся вещей из синтетических волокон. Возможно, поэтому марка, выпускающая полупрозрачные фартуки из ПВХ и платья из металлизированного шелка, всего после четырех полноценных коллекций получила премию The Max Factor. |
Simone Rocha
|
После показа своей осенне-зимней коллекции Симон Роша сказала, что создает коллекции под влиянием предыдущих поколений. Неудивительно, учитывая, что ее отец — известный дизайнер Джон Роша. Тем не менее Симон чаще упоминает свою бабушку и ирландские корни. Как бы то ни было, к материалам Симон предпочитает более современный подход, используя металлизированный хлопок с эластином, ПВХ и пластик. Такие сочетания в коллекциях выпускницы CSM оценили Dover Street Market, выделившие ей отдельную витрину, — для начинающего лондонского дизайнера сложно придумать оценку выше. |
Zilla
|
Сайт марки аксессуаров Zilla встречает фразой «Моя сумка — моя крепость». Суть ее раскрывается после перехода к разделу с биографией дизайнера: итальянка Сильвиа Пикле решила завести свою марку после того, как выучилась на архитектора. В 2005-м она начала создавать сумки, вдохновляясь промышленными материалами. К традиционным коже и замше Пикле добавляет алюминий и губку. |
Aina Beck
|
Стилем выпускницы школы Parsons Аины Бек можно назвать стремление поработать со всеми формами и материалами. Для своей первой полноценной коллекции она использовала тюль и металлизированную ткань, чем обратила на себя внимание Wallpaper, WWD и Elle. Сейчас девушка из Норвегии, которая стажировалась у Филлипа Лима и Дианы Фон Фюрстенберг, работает над своей второй коллекцией, которую мы увидим на следующих нью-йоркских показах. |
Peiran Gong
|
Как и Аина Бек, Периан Гонг закончила обучение в прошлом году. Девушка ассоциирует себя с рассказчиком, а каждую свою коллекцию — с историей. Повествование может идти как о путешествии во времени, так и о гендерной трансформации. Для визуализации своих рассказов Периан отталкивается от принтов, но и не забывает о возможности использовать нетрадиционные материалы вроде латекса и неопрена. |
202 Factory
|
Корейская марка 202 Factory выпускает аксессуары всех форм и материалов, но прославилась именно неоновыми прозрачными клатчами, которые заполонили стритстайл-блоги. Это неудивительно, ведь легкая сумка из ПВХ повторяет аксессуары, выпущенные марками с более громкими именами, но при этом стоит в десятки раз меньше. Помимо прозрачных клатчей, 202 Factory выпускают сумочки, переливающиеся всеми цветами радуги, а также делают украшения из тех же материалов. |
Factory by Erik Hart
|
Разносторонний американец Эрик Харт занимается визуальным искусством, фотографией и созданием одежды. В своих коллекциях он стремится отобразить двойственность, противопоставляя феминность и маскулинность, недостаток и избыток, уверенность и сомнение. Поскольку он предпочитает минималистичный крой, на помощь приходят материалы: его одежду усложняют глянцевая кожа и ПВХ. |
Комментарии
Подписаться