10 праздничных витрин: Робот в Agent Provocateur, цирк в Louis Vuitton и другие
Look At Me собрал 10 марок и магазинов, оформивших витрины к новогодним и рождественским праздникам
Printemps
Над витринами парижского универмага Printemps в этом году поработал дизайнер Карл Лагерфельд. Вместе с актрисой Ванессой Паради он создал 12 вариантов оформления окон магазина, посвященных 12 городам. Все витрины переполнены куклами и манекенами, а четыре из них анимированы. К примеру, миниатюрные версии Карла Лагерфельда снимают всё на камеру, а в витрине, посвященной Москве, танцуют балерины.
Galeries Lafayette
Нью-Йоркский дизайнер Эндрю Янг, который занимался рождественским оформлением галереи Lafayette, тоже использовал кукол. В рамках проекта Rock'n'Mode он представил их в роли рок-музыкантов, которые разъезжают на автобусах, переодеваются в гримерной, прячутся от фотографов и дают концерты.
Леди Гага для Barneys
В рамках проекта Lady Gaga's Workshop Леди Гага не только создала собственный отдел на пятом этаже Barneys, но и оформила праздничные витрины универмага. Как всегда, певица не обошлась без помощи своего друга и стилиста Николы Формикетти, а также художников Эли Садбрака и Кристофа Пирсона.
Hermès
В одном из праздничных окон Hermès в этом году появились деревянные сани и железная дорога, украшенные аксессуарами марки.
Tiffany & Co
Для витрин к Рождеству Tiffany & Co выстроили большие карусели, крыши домов и мосты в своем магазине на Пятой авеню и отгородили их стеной с небольшим двенадцатиугольным окном, позволяющим увидеть лишь малую часть происходящего внутри.
Agent Provocateur
В праздничной витрине марки нижнего белья Agent Provocateur, надпись в которой гласит: «Грязные игрушки не только для мальчиков», робот держит манекен.
Louis Vuitton
Полосатые слоны и морские котики, сливающиеся с фоном в рождественской витрине Louis Vuitton, выполняют цирковые трюки с аксессуарами из новой коллекции марки.
Selfridges
Если в прошлом году праздничные окна универмага Selfridges выделялись ярко-красными, зелеными, желтыми и синими цветами, то в этом году британцы решили ограничиться белым цветом.
Dolce & Gabbana
В этом году к Рождеству свой миланский бутик украсили Dolce & Gabbana. В деревянных ящиках, напоминающих рыночные стенды, среди фруктов, печенья, орехов, цветов и шампанского лежат аксессуары из новой коллекции марки.
Dior
Праздничное оформление черными и золотыми лепестками витрин парижского бутика Dior посвящено аромату марки J'adore.
Комментарии
Подписаться