Views Comments Previous Next Search
Лайфхаки Огилви, Фостера, де Боттона
и других лидеров креативных индустрий — Лайфхак на Look At Me

ЛайфхакЛайфхаки Огилви, Фостера, де Боттона
и других лидеров креативных индустрий

5 советов от людей, которые умеют распоряжаться своим временем

Текст
Александр Муйжнек, Родион Данилов

Look At Me продолжает курс на улучшение жизни и развитие собственной продуктивности, на этот раз подсматривая советы у великих дизайнеров, архитекторов и других представителей творческой индустрии, которые умеют грамотно распоряжаться собственным временем.

 

Лайфхаки Огилви, Фостера, де Боттона
и других лидеров креативных индустрий. Изображение № 1.

Дэвид Огилви

реклама

 

  

 

Гуру рекламной индустрии и главный копирайтер мира уже 30 лет назад объяснил всем, что продавать нужно имидж, а не товар, но кроме этого у него стоит поучиться ещё и управлению делами. «Лучший способ заставить человека работать — наделить его самой большой ответственностью из всех возможных. Относитесь к своим подчинённым, как к взрослым, — и тогда они вырастут. У серьёзных дам и господ нет монополии на идеи, у Креативных Людей — тоже; лучшие идеи исходят от того, кто ведает счетами клиентов, от каких-то исследователей и других», — уверяет Огилви. Не замечать, не поощрять и не продвигать своих исключительных сотрудников — верный путь к гибели всей вашей компании.

 Лайфхаки Огилви, Фостера, де Боттона
и других лидеров креативных индустрий. Изображение № 2.

Стефан Загмайстер

дизайн

 

  

 

В 25 лет Загмайстер пришёл к выводу, что продолжительная работа без выходных, неделя за неделей, не только утомляет его, но и плохо сказывается на результате. Это привело к созданию так называемого правила Шаббата — каждые семь лет дизайнер вешает замок на собственную студию в Нью-Йорке и полностью меняет род деятельности (например, уезжает на Бали). Этот радикальный метод, однако, можно сделать чуть более приспособленным к жизни — что, к примеру, с успехом применяют в Google: как известно, каждый сотрудник корпорации имеет право потратить 20 % рабочего времени на собственные проекты.

 

Лайфхаки Огилви, Фостера, де Боттона
и других лидеров креативных индустрий. Изображение № 3.

Ален де Боттон

философ/ теоретик архитектуры

 

  

 

Де Боттон с непосредственностью колумниста растолковывает основы философии, а для самых простых вопросов человеческой жизни он отыскивает глубокие метафоры. К технологиям успеха и счастья де Боттон предлагает относиться умеренно — снобизм, зависть и даже маркетинг куда губительнее сказываются на обществе, чем любые провалы. С точки зрения философа, современному человеку не нужно бояться утрат и тягот рабочего процесса — без них невозможно преодолеть любой стресс. Если вы в последнее время прониклись левыми идеями и ополчились на меритократию, лайфхаки Алена — именно для вас.

 Лайфхаки Огилви, Фостера, де Боттона
и других лидеров креативных индустрий. Изображение № 4.

Норман Фостер

архитектор

 

  

 

В интервью Норман Фостер неоднократно подчёркивает важность грамотно организованного рабочего пространства; студии архитектора открыты круглые сутки без выходных. Как говорит сам архитектор: «Если людям хочется задержаться на своём рабочем месте, это сразу отражается на их продуктивности и на результатах работы. Кроме того, это помогает сломать разделения между сотрудниками. Например, мы пытаемся разрушить стереотипы о белых и синих воротничках; вместо того чтобы разделять их, мы учим их работать вместе в своего рода демократических павильонах». Фостер приводит в пример удачные, на его взгляд, находки конструкторов рабочих пространств: политика открытых дверей, общественные пространства (бассейн, сад на крыше, ресторан), эскалаторы вместо лестниц.

 

Лайфхаки Огилви, Фостера, де Боттона
и других лидеров креативных индустрий. Изображение № 5.

Джек Дорси

антрепренёр

 

  

 

Сооснователь «Твиттера» и Square время от времени разбавляет свою рутину так называемой тематической неделей. Каждый из дней не перегружен привычными задачами, а сконцентрирован на одной области бизнеса: скажем, понедельник посвящён только менеджменту, среда — маркетингу и коммуникациям, а до девелоперов и партнёров дело доходит только в четверг. Если вас донимают развитием компании, когда её очередь только через два дня, то прерваться всё же придётся, но главное — четко соблюдать тему дня и уделять максимум внимания ей. И уделять 16 часов в день вместо положенных восьми — зато эффект от такой терапии по прошествии недели будет очевиден.

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются