Views Comments Previous Next Search
Лайфхак недели: кухонный таймер — Лайфхак на Look At Me

ЛайфхакЛайфхак недели: кухонный таймер

Простой способ улучшить жизнь

Каждую неделю мы находим один интересный способ улучшить свою жизнь, выясняем, почему именно он работает, и даже зарабатываем ачивки. Стало известно, что изобретена микроволновка, которая может не только готовить еду, но также подзаряжать небольшие кухонные гаджеты, такие как таймер для готовки. На этой неделе рассказываем о том, в чём ещё, помимо приготовления еды, может быть полезен кухонный таймер.

 

Совет

 

  

 

Делите рабочее время на отрезки, делая после каждого из них небольшой перерыв.

Лайфхак недели: кухонный таймер. Изображение № 2.

Как это работает

Следить за временем в ходе рабочего процесса сложно, но если сделать это привычкой, продуктивность может заметно увеличиться. Правило работает как для тех, кто пытается занять себя в попытках скоротать время до окончания рабочего дня, так и для тех, кто, сконцентрировавшись на одном деле, забывает о других.

Во-первых, короткие интервалы работы позволяют меньше уставать, а пятиминутные перерывы — перестроиться на новый лад и освежить голову. Во-вторых, назначая на определённый период времени выполнение определённой задачи, в конце дня гораздо легче отследить свою продуктивность. В-третьих, благодаря таймеру можно не отвлекаться на другие дела, дав себе установку, что, пока таймер не прозвенит, вы не будете заходить на «Фейсбук»/ отвечать на iMessage/ выходить покурить и т. д.

В-четвёртых, благодаря такой методике можно приучить себя браться за занудные, неинтересные дела, которые вы долго откладываете: просто настроясь, что в ближайшие двадцать минут (что не так уж много) вы будете заниматься этим делом, зато после спокойно переключитесь на любимые занятия.

В качестве таймера можно использовать всё что угодно: таймер для варки яиц, таймер iPhone, таймер Google, таймер наручных часов и т. д

Лайфхак недели: кухонный таймер. Изображение № 3.

Джина Трапани

редактор блога Lifehacher 

«Писать книгу (занимаясь при этом блогом Lifehacker) было очень непросто, возможно это самая сложная задача за всю мою профессиональную карьеру. Я писала ночами, в выходные, и у меня практически не было свободного времени. Я закончила книгу благодаря тому, что делила работу на часовые промежутки. Брала кухонный таймер и заводила его на 60 минут, писала как сумасшедшая в это время, не вставая и не останавливаясь. Если таймер пищит один раз, значит, осталось 10 минут, когда пищит дважды — осталось 5 минут, так что я знала, когда пора закругляться. В удачные дни у меня было по 3–5 таких часовых заходов, в неудачные — ноль. Скоро я уже знала, сколько заходов мне потребуется, чтобы завершить одну главу, и могла планировать свою работу так, чтобы успевать к редакторским дедлайнам».

из статьи zenhabits.net

 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются