Views Comments Previous Next Search
Лайфхак недели: почему холодильник заставляет есть лишнее — Лайфхак на Look At Me

ЛайфхакЛайфхак недели: почему холодильник заставляет есть лишнее

И как его победить

В еженедельной рубрике «Лайфхак недели» мы находим один интересный способ улучшить свою жизнь, выясняем, почему именно он работает, и даже зарабатываем ачивки. На этой неделе мы рассказываем о том, как расположение продуктов в холодильнике помогает здорово питаться.

 

Совет

 

   

 

Чтобы есть больше полезных продуктов, кладите их на уровне глаз в холодильнике (на верхнюю или среднюю полку), а снэки, сладости и газированные напитки спрячьте в нижние ящики.

Лайфхак недели: почему холодильник заставляет есть лишнее. Изображение № 2.

Как это работает

Расположение продуктов в холодильнике влияет на то, что мы выбираем — это доказал бывший директор экспериментального центра психологии питания Корнельского университета Брайан Вансинк. В своей книге Mindless Eating: Why We Eat More Than We Think он рассказывает, что около 20 % людей едят вредную пищу, просто потому что она попадается им на глаза. Он доказал это с помощью простого эксперимента. Нескольким испытуемым ежедневно дарили пакет конфет Hershey's Kisses, которые можно было положить в миски двух видов: белые матовые и прозрачные. Каждый день учёные пересчитывали количество съеденных конфет. Как показало это двухнедельное исследование, те, кто положил конфеты в прозрачные миски, съел их почти в два раза больше, чем те, кто высыпал шоколадки в белые матовые конфетницы.

То, что наш взгляд притягивают продукты, которые находятся на уровне глаз, был подтверждён специалистами Australian&New Zealand Marketing Academy. В ходе эксперимента 284 испытуемых следили за 3D-проекциями обыкновенных полок с товаром в специальном помещении, а инфракрасный датчик следил за взглядом людей. Полученные данные вместе со статистикой продаж показали, что продукты на средних полках стеллажа супермаркета приковывают больше всего внимания.

Лайфхак недели: почему холодильник заставляет есть лишнее. Изображение № 3.

Брайан Вансинк

психолог

«Большинство людей думают, что они не попадут под влияние телерекламы или расположение продуктов в холодильнике. Когда ты доказываешь, что они съели на 31 % больше мороженого из-за того, что им дали большую ложку, они не верят. Это и есть самое удивительное. Никто не может признать, что его ввели в заблуждение такие обыденные вещи. Именно это является самой большой угрозой нашего режима питания».

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются