ЛайфхакЛайфхак недели:
Как подготовиться
к праздникам
Простой способ избавиться от новогодней суеты
Текст
Наталия Кудрявцева
В рубрике «Лайфхак» Look At Me каждую неделю находит один способ улучшить жизнь и объясняет, почему он работает. На этой неделе рассказываем, почему не стоит постоянно отрываться от дел и искать подарки, а лучше выделить на это целый день.
Совет
Выберите один свободный день
и подготовьтесь за него к праздникам.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
В предновогодней агонии, кроме изрядного количества дел на работе и планирования отдыха, увеличивается и список подарков, которые надо успеть купить до праздников. Можно попробовать найти их в рабочее время, однако это не всегда удобно, а главное, не очень плодотворно. Двумя делами одновременно занимаются многие, но хорошо это получалось только у Цезаря.
Консультант по продуктивности Кори Когон пишет в своей книге The 5 Choices: The Path to Extraordinary Productivity
(«5 выборов: Путь к невероятной продуктивности), что нерабочие дела (покупка подарков, визит к врачу, планирование отпуска, запись в салон красоты и тому подобное) отвлекают нас от работы и существенно снижают продуктивность и концентрацию. В итоге это отрицательно сказывается и на работе, и на подготовке к праздникам, а главное — на нашем эмоциональном состоянии.
Завершить год в адекватном состоянии, а не на грани нервного срыва — неплохая практика, которой стоит следовать и в будущем
Лучше выделить один-два свободных дня и полностью сосредоточиться на предпраздничных делах. Это поможет решить проблему в короткие сроки и не возвращаться к ней снова и снова. А завершить год в адекватном состоянии, а не на грани нервного срыва — неплохая практика, которой стоит следовать и в будущем.
Кори Когон
консультант
по продуктивности
«Научитесь расставлять себе каждый день приоритеты. Определите те дела, которые мешают вам двигаться к важнейшим целям, и справляйтесь с ними в первую очередь».
5 правил тайм-менеджмента из книги Кори Когон:
Сосредотачивайтесь на важных, а не на срочных вещах;
Ставьте себе высокую планку и не соглашайтесь ни на что ниже;
Планируйте большие дела и не тратьте слишком много времени на мелкие;
Делайте так, чтобы вы управляли технологиями, а не технологии — вами;
Отдыхайте и не выгорайте.
Комментарии
Подписаться