Views Comments Previous Next Search
Лайфхак недели: Носите одно и то же каждый день — Лайфхак на Look At Me

ЛайфхакЛайфхак недели: Носите одно и то же каждый день

Почему имеет смысл разработать собственный дресс-код

В рубрике «Лайфхак недели» Look At Me находит способы улучшить жизнь и объясняет, почему они работают. Сегодня рассказываем о том, в чём преимущества рабочей униформы. 

 

Совет

Лайфхак недели: Носите одно и то же каждый день. Изображение № 2.

Надевайте одно и то же каждый день — это сэкономит и время, и способность принимать решения.

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Известное правило в выборе рабочей одежды — одеваться для той должности, которую вы хотите получить. Отчасти это справедливо до сих пор: личное впечатление не менее важно, чем ваши профессиональные навыки или эмоциональный интеллект, и одежда — ключевая составляющая этого впечатления. По данным CareerBuilder, всего 18% опрошенных руководителей регулярно носят джинсы или шорты на работу.  

Ричард Флорида, описывая креативный класс, назвал отсутствие жёсткого дресс-кода важным условием комфортного рабочего места. Но даже если компания не предъявляет никаких требований к гардеробу, стоит разработать собственные базовые принципы. В среднем на выбор одежды мужчины ежедневно тратят 13 минут, а женщины — 10 минут. Способность принимать взвешенные решения — это ограниченный ресурс, признаёт Рой Баумайстер в своей книге «Сила воли: открывая заново самую мощную способность человека». Сэкономив время и силы на выборе подходящей одежды, вы успешнее справитесь с рабочими задачами.

 

Даже если компания не предъявляет никаких требований к гардеробу, стоит разработать собственные базовые принципы

 

То, насколько строгими будут правила вашего рабочего гардероба, зависит только от вас. Арт-директор Saatchi & Saatchi Матильда Кол уже три года носит на работу одно и то же: чёрные брюки, белую рубашку, узкий чёрный бант. Кол рассказала Harper’s Bazaar, что попытки выбрать одежду, в которой её воспринимали бы всерьёз, лишь увеличивали рабочий стресс и приводили к моральному истощению. После этого она выбрала стиль, которого придерживается до сих пор. По словам Кол, сначала она встретила непонимание коллег, но потом они её поддержали: 23 апреля стал в компании днём «Одевайся как Матильда».

   

Матильда кол

арт-директор Saatchi & Saatchi

«Рабочая униформа — идея неоригинальная. Есть много людей, которые одеваются одинаково годами, — и называется это «костюм». У мужчин это очень распространённый подход, даже обязательный в большинстве индустрий. Несмотря на это, коллеги неоднозначно отреагировали на мой новый стиль. Они сразу же начали спрашивать, почему именно я так одеваюсь: «Ты что, проспорила?». Другие даже спрашивали, не состою ли я в какой-нибудь секте. На это я отвечаю: если вы когда-нибудь настраивали автоплатёж по счетам, то знаете, как приятно отделаться ещё от одной лишней обязанности».

Источник

Рассказать друзьям
15 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются