Views Comments Previous Next Search
Цифровой этикет: 
Не стойте вечно с протянутой рукой — Общение на Look At Me

ОбщениеЦифровой этикет:
Не стойте вечно с протянутой рукой

Мальчик, который кричал «волки» в социальных сетях

Цифровой этикет: 
Не стойте вечно с протянутой рукой. Изображение № 1.

Материал подготовила
Наталия Кудрявцева

В рубрике «Цифровой этикет» Look At Me каждую неделю рассказывает, как вести себя в интернете правильно и вежливо.
На этой неделе объясняем, в каком объёме уместна агитация
в социальных сетях.

 

 

Откажитесь от навязчивой агитации в социальных сетях: когда вам понадобится помощь, друзья откликнутся не так охотно.

Цифровой этикет: 
Не стойте вечно с протянутой рукой. Изображение № 2.

Как это работает

Сегодня социальные сети стали чем-то вроде наших личных ассистентов. С их помощью мы организуем события, собираем друзей на вечеринку, узнаём, что у бывшего одноклассника родился сын, и, наконец, ищем широкой поддержки какому-нибудь проекту. Да, социальные сети занимают такое место в жизни миллениалов (а это самые активные их пользователи), что благодаря им можно спасти дворовых котят от смерти, победить в конкурсе живописи или выиграть путешествие в Бангладеш.

 

Есть смысл следовать простому правилу: агитировать в социальных сетях не чаще, чем раз в месяц

 

Но во всём нужно знать меру. Если вы и собрались за что-нибудь агитировать, не будьте навязчивы и не просите людей поддержать благотворительную акцию или проголосовать за вас больше одного раза. Мало того, что это занимает чужое личное время, так повторы ещё и всех раздражают, даже если то, о чём вы пишете, по-настоящему важно не только для вас. Не переусердствуйте, чтобы не злить друзей в социальных сетях. А также не забывайте, что если вы агитируете в социальных сетях редко, то в тот момент, когда вам действительно понадобится помощь, вероятность, что друзья откликнутся, намного выше. Поэтому есть смысл следовать простому правилу: агитировать в социальных сетях не чаще, чем раз в месяц.

   

трэвис Балинас

маркетинг-менеджер

 

«Не позволяйте себе казаться постоянно нуждающимся. Не просите фолловеров из Twitter ретвитить вашу запись и не преследуйте друзей в Facebook с просьбой поставить лайк. Используйте творческий подход. Вы можете добиться желаемого, но не настолько открыто».

Источник

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются