ОбщениеЦифровой этикет:
Когда уместны хештеги
Слишком много хештегов — верный признак спама
Текст
Наталия Кудрявцева
В рубрике «Цифровой этикет» Look At Me каждую неделю рассказывает, как вести себя в интернете правильно и вежливо. На этой неделе объясняем, как правильно использовать хештеги.
Не злоупотребляйте хэштегами — одного-двух вполне достаточно.
Хештеги везде: на одежде, еде, рекламе и, конечно, в социальных сетях. Впервые использовать хештеги в Twitter предложил дизайнер компании Google Крис Мессина. Эта идея очень понравилась пользователям Twitter и затем перекочевала в Instagram, Facebook и другие социальные сети. Сегодня практически все используют хештеги в социальных сетях, а самые популярные Instagram-хештеги — это, например, #love (его используют более 696 млн пользователей Instagram), позитивные #instagood, #me, #tbt, #cute и другие. Однако не стоит увлекаться этими метками. Чем больше хештегов стоит в вашем посте на Facebook или Instagram, тем больше это напоминает спам или рекламу.
Конечно, хештеги работают на благо маркетинга, но не стоит забывать, что социальные сети созданы прежде всего для общения, а не для продвижения. Ограничьтесь парой хештегов, а не десятками, а в твите и одного вполне достаточно. И не забывайте, что они созданы для поиска по темам, поэтому не ставьте популярные, но совершенно не уместные хештеги под постом — это будет всех только раздражать.
Не забывайте о грамотности: одна «и» вместо «е» в хештеге, и вы проиграли.
Стив Купер
журналист
«Легко смеяться над хештегами, как, например, делают Джимми Фэллон и Джастин Тимберлейк, но давайте не будем забывать, что в Twitter хештеги появились благодаря пользователям. Хештеги стали способом фильтрации бесед и накопления масс в социальных сетях. Есть причина, по которой телевизионные шоу продвигают свои хештеги, а лидеры „свободного мира“ используют их, чтобы сплотить движение».
Комментарии
Подписаться