Views Comments Previous Next Search
Цифровой этикет: Отвечайте за 24 часа — Общение на Look At Me

ОбщениеЦифровой этикет: Отвечайте за 24 часа

Даже строчка текста лучше, чем ничего

В рубрике «Цифровой этикет» Look At Me рассуждает, как лучше вести себя в интернете. На этой неделе объясняем, почему важно установить точное время для ответа на e-mail.

Цифровой этикет: Отвечайте за 24 часа. Изображение № 2.

Отвечайте за 24 часа — так вы сэкономите коллегам и время, и нервы.

 

В работе с электронной почтой есть две крайности: отвечать мгновенно и отвечать бесконечное количество времени, оставляя вашего адресата в недоумении, ответите ли вы вообще. Первый подход чреват тем, что работа с почтой займёт всё ваше свободное время и обяжет вашего адресата отвечать так же оперативно, не говоря уже о том, что это лишает возможности обдумать ответ. Недостатки второго подхода очевидны: это ведёт к сорванным дедлайнам и упущенным возможностям.

По данным стартапа Mailtime.com, ответ на рабочие письма у 52% людей занимает от 12 до 24 часов, а 60% людей готовы ждать ответа не более двух дней. Лишь 3% опрошенных готовы ждать ответа неделю — поэтому, даже если полный ответ на вопрос требует много времени, дайте вашему собеседнику знать, что вы прочли его письмо и работаете над ответом. Сообщите в подписи к письму, что обычно отвечаете в течение 24 часов, и напоминать вам о письме раньше этого срока не стоит. Кроме того, вполне возможно, что за 24 часа остальные участники переписки успешно решат вопрос и без вашего участия. 

 

Лишь 3% опрошенных готовы ждать ответа неделю

 

У этого правила есть и дополнительный бонус — оставив себе 24 часа на обдумывание ответа, вы лучше справитесь с эмоциональной перепиской и не станете отправлять письмо на эмоциях, о чём потом будете жалеть. Затянув с ответом, вы избавите себя от лишних переживаний — и точно будете реже проверять почту, чтобы посмотреть, как отреагировали на ваш выпад.

Перейти на новый режим работы непросто. Как вариант, можно сразу отделять письма, требующие ответа, и проверять почту два раза в день в точно установленное время. Так вы станете сразу переключаться на главное, не пробираясь через массу спама. 

   

расс уорнер

глава ContentWatch

«У каждой компании есть негласные правила относительно того, когда нужно отвечать на срочные письма. Но и негласные правила могут быть очень суровыми. Если компания не устанавливает сроки, в которые работник должен обдумать ответ, то ответственные сотрудники посчитают себя обязанными отвечать как можно скорее, будут работать во внеурочные часы, уставать и в конечном итоге навредят компании».

ИСТОЧНИК

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются